Ваша свадьба с И/П
Meliodas
До церемонии оставалось буквально пол часа. Гости уже начинали подтягиватся, а ты всё так и прихорашивалась стоя перед зеркалом.
Мелиодас начал нервничать и просто ворвался к тебе.- Мелиодас?
- Т/и... Ты прекрасна...
- Ты чё тут забыл? Хрыщ 3000 летний? А ну ка, выметайся! - ты сняла тапочек и кинула его в него, но он увернулся и закрыл дверь. И уже стоя за дверью начал свою речь:
- Я жду тебя в главном зале, поторопись, у нас мало времени. - он ушёл, а ты уже заканчивала с причёской, да и вообще со всем нарядом. Выйдя в зал тебя проводил Бан (свидетель или типо того) до места где у вас будет происходить помолвка. Мелиодас коротко кивнул бану и улыбнулся, ты тоже не смогла сдержатся и улыбнулась самой милой улыбкой.- Уважаемые Мелиодас и Т/И. Хочу услышать ваше согласие, мы можем начинать церемонию?
- Да. - Мелиодас ответил гордо и так громко, что у тебя чуть не лопнули перепонки, а он был доволен такой интонацией.
- А вы уважаемая Т/Ф? - женщина что хотела вас женить(не помню как таких зовут) аккуратно проводила рукой по обложке красного, типа красного диплома.
- Конечно! - ты ответила так же громко, но теперь у Мелиодаса перепонки лопнули.
- Тогда начинаем!- женщина продиктовала свою речь, ещё раз посмотрела в этот "типа" красный диплом и вновь подняла на вас глаза, и говорила она свою речь с искренностью и добротой наблюдая за вашей реакцией. - Дорогой сэр Мелиодас, готовы ли вы взять в жены Т/И Т/Ф?
Мелиодас сначала помолчал, а затем начал: - Да, готов. - он прикрыл глаза, будто бы думая о том что ты не согласишься или же он наоборот думал о умиротворении и спокойствии?- А вы, мисс Т/ф? Готовы ли вы взять сэра Мелиодаса в законные мужья?- ты окинула взглядом всех присутствующих. Вдали стояли семь смертных грехов, они будто бы затаили дыхание и ждали твоего ответа что бы выкрикнуть: " УРАА", но скорее всего твой ответ будет отрицательным... Или же ты все таки ответишь положительно? Решать тебе, дальше ширудя взглядом по залу Т встретилась со взглядом грустной Элизабет. А ведь она сводила вас, но сама безответно была влюблена в Мелиодаса. - Да, я готова взять в законные мужья Мелиодаса.
- Отлично, вы можете поцеловаться! - она смотрела на вас так будто бы сейчас заплачет, но не от горя, а от счастья, она ещё некогда не женила столь искреннию и такую красивую пару.
2 вариант:
- Простите, но мне хотелось бы сказать одну вещь. Мелиодас, я люблю тебя и готова пожертвовать собой ради тебя и все такое... Но сейчас я смотрела на Элизабет и поняла что она подходит тебе больше чем я, она стоит с таким грустным взглядом... - ты спустилась по ступенькам в низ к ковровой дорожке, все гости из зала смотрели на тебя поражённым взглядами, а ты тем временем шла к Элизабет, что стояла одиноко за столиком. Ты отдала ей букет и повесила на неё фату и направила к Мелиодасу продолжая свою речь: - Совет вам, да любовь. - ты просто покинула зал, Мелиодас упал на колени и зарыдал. Вся жизнь, которую вы прожили пролетела у него перед глазами, будто бы её и не было, он не мог в это поверить. Твоё предательство,а может быть у тебя была на это веская причина, ну раз так то тогда он тоже уйдёт из зала, а может быть и из жизни...
Благодарю за прочтение, кто будет следующим? Бан или Артур?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семь смертных грехов"
AventuraКак бы парни реагировали на тебя и твоё присутствие? А на твои выходки? Или ваша совместная жизнь? Приятного прочтения.