Reaction

707 30 1
                                    

Реакция на то что тебя похитили.

Мелиодас

Наверное те кто тебя похитили их уже просто нет в живых, потому что Мелиодас разозлился не на шутку. В состоянии гнева и обличии демона он способен на ужасные вещи, тем более когда дело доходит до тебя. Если тебя кто-то тронет или похитит ему крышка.

Он бросился спасать тебя, без каких-либо раздумий, он не хотел терять такое чудо как ты, ты делаешь счастье,  приносишь свет в его жизнь.

После того как он разобрался с похитителями, крепко обнял тебя и пообещал больше никогда не упускать из виду.

- Прошу, больше не покидай меня.

Бан

Аналогично Мелиодасу. Хоть он и может какие-то вещи стерпеть, но парень то вспыльчивый, когда речь идёт о тебе он порвёт всех кто смеет тебя как-то задеть и уж тем более позволить себе такую наглость украсть тебя у него, воровать должен он, именно поэтому он так и сделал, просто украл тебя у похитителей, а затем разобрался с ними.

Кинг

Сначала очень сильно за паникует. Он подумает что уже потерял тебя и больше не вернёт никогда. Но он взял себя в руки и отправился на твои поиски, оказалось что разобраться с грабителями оказалось не такой уж и трудной задачей. После бойни он подлетел к тебе и уложил на свой Частифол ( ты была в бессознательном состоянии) и отнес в таверну. Просидел он там с тобой до следующего утра,  а когда ты очнулась кинулся на тебя с объятиями.

- Т/И! Я так испугался за тебя! Я больше никогда не отойду ни на шаг чтобы тебя не тронули!

По-моему он плачет.

Гаутер

Ему не составило труда выйти на след преступников. Он быстро разобрался с ними и направился к тебе. Долго тебя обнимал не произнеся и слова.

Эсканор

Тот кто посмеет украсть у греха гордыни возлюбленную видимо до хера Бессмертный. Никто не смеет
тебя отнимать у него. Он убъет их всех, как бы это на него не повлияло, он прикончит всех  доединного, сожжет солнечным светом до тла. Все будут казнены кто посмеет тебя тронуть, про похищение и речи быть не может.

На скорую руку, извините.

Реакции "Семь смертных грехов"Место, где живут истории. Откройте их для себя