So, меня давненько не было.
Я не хотела забрасывать, но так получилось, что у меня практически нет времени на писанину. Прошу прощения, так сказать творческий кризис.Ваша свадьба с И/П.
Ban
Всё проходило как обычно. Все не спеша подготавливались к торжеству. Все куда-то торопились, хотя до церемонии времени хватит до луны слетать. Красная ковровая дорожка уже растелена, столы накрыты вкусной и ароматной едой, везде висят украшения, а как они переливаются! Тут и жемчуг и нефрит и кристаллы Сваровски. Всё так и блестит в предвкушении торжества и веселья! Сколько же затрат ушло на всё это...? Но сейчас это не особо волнует влюбленных, они поскорее хотят встретиться, но боюсь произойдет это не скоро.
Посмотрим чем заниматься виновники торжества.
Элизабет аккуратно вплетала в твою косу самые нежные розы, что только могли отыскать.
- Твои волосы такие красивые... Да и сама ты хороша! Тебе идёт это платье! - она говорила много комплиментов в твою сторону, ты же просто кивала и смущалась и иногда поддакивала.
- Спасибо, Элиза, мне приятно слышать это от тебя. - говоришь ты тихим голосом. - Ты тоже хороша, и как богиня и как девушка прекрасна, Мелиодасу и впрямь повезло.
- Ха-ха-ха, ты смущаешь, но спасибо! - та тоже смущается и отводит взгляд, но быстро возвращается к начальному делу.
У бана было всё поинтереснее. С Мелиодасом сначала дурачились, потом стали собираться при этом ведя диалог:
- Слушай, Бан... Как думаешь, а мы с Элизой сможем провести такую же шикарную свадьбу как ваша?
- Ваша свадьба будет намного лучше, уж поверь. А знаешь почему она будет намного лучше? Потому что главным украшением этой свадьбы буду я! Ха-ха, шучу конечно, главным украшением этой свадьбы будете вы с Элизой.
- Да~а, это уж точно, хе-хе...
пропустим некоторые моменты и детали и наконец перейдем к началу праздника!
Бан уже стоял в ожидании своей принцессы, что вот-вот появится в своём шикарном наряде. Ты аккуратно шла под руку вместе с Элзабет, она есть твой свидетель и это можно так сказать обязанность.
- Ты потрясающе выглядишь, это платье с драгоценными камнями. А волосы что украшенны столь прекрасными розами? За какие заслуги боги послали мне такое прекрасное сотворение? - толковал свою речь Бан.
- Спасибо, но давай закончим с церемонией, а уже после будем обмениваться комплиментами? - немного смущаясь говорила ты.
- Я за. - послышался краткий ответ от него.
- Добрый вечер, уважаемые жених и невеста. Хочу вас сразу поздравить со столь знаменательным и значительным днём в вашей жизни... - не успев договорить её вдруг резко пережил бан.
- Теть, давай побыстрее, чё кота за хвост тянешь? - съязвил бан, в его мыслях был не самый приличный сюжет концовки вашей свадьбы, поэтому ему поскорее хотелось всё завершить и поскорее уйти от всех в уединение с тобой.
- Возмутительно! Кхм... Уважаемый Бан, готовы ли вы взять в жёны свою невесту Т/И?
- Готов.
- Уважаемая Т/И, готовы ли вы взять в жёны вашего жениха Бана?
- Готова!
- Тогда, объявляю вас мужем и женой! Жених может поцеловать свою невесту.
Бан страстно накрыл твои губы своими, проникнув в рот языком и всё там исследуя. Все кто находился в зале кричали „горько"!
Дальше вы жили долго и счастливо, конец!
Спасибо за прочтение, прошу прощения что так мало, следующая реакция выйдет уже скоро(или не скоро) так как черновик уже готов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Семь смертных грехов"
AdventureКак бы парни реагировали на тебя и твоё присутствие? А на твои выходки? Или ваша совместная жизнь? Приятного прочтения.