treasure - beautiful
Моё утро начинается не с кружки ароматного кофе и жареного тоста с джемом, а с уведомления о новом сообщении:
Я какое-то время, через силу, смотрела на слишком яркий экран мобильника, что казался для, сонной меня, самым настоящим - адом. Но не долго я держалась так, что вновь уткнулась носом в подушку пытаясь привести мысли в порядок, но осознав что засыпаю приняла сидячее положение и взглянула на часы.
«07:35»
Хорошее время. Я как раз обычно в столько и просыпалась. Так, что немного прийдя в себя, я начала печатать назойливому Санте:
Полу сонная и раздражённая я, даже успокоилась прочитав его пожелание. Не знаю почему, но он показался мне искренним... что ли? Не знаю почему, но мне понравилось это сообщение, и я незамедлительно ответила ему.
Через какое-то время после отправки сообщения я всё же нашла в себе силы подняться с постели, умыться, одеться и позавтракать.
Вчерашний вечер ярко запечатлён у меня в голове. Не знаю как именно, но я даже вкус вчерашнего рамена могу вспомнить. Но в особенности мне запомнился сам Доён - его сахарная улыбка, пушистые волосы, смех и слова из-за которых хотелось спрятаться от смущения, и плакать от благодарности. После трапезы мы ещё немного погуляли, чутка изменив маршрут до автобусной остановки, за одно сделав несколько интересных и глупых фотографий которые, я сейчас листала стоя перед зеркалом чистя зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный Санта
FanficЧто если одна игра в Тайного Санту изменит всё представление НинНин об одном человеке и позволит открыться новому?