justin bieber – mistletoe
Прошло два дня с того самого момента, как мы распределили «Тайных Сант». А я, решила на время забыть об этом листочке, и сосредоточиться на своей должности члена студенческого совета.
Весь наш коридор был щедро украшен различной яркой мишурой, ленточками и ёлочными игрушками, которыми наши талантливые ученики нашли самые разнообразные применения.
На этой неделе роботы было по настоящему много, и мы всем студсоветом решили попросить помощи в организации бала у разных кружков по типу: рисования — для создания креативных баннеров для украшения банкетного зала; у спортсменов, которые помогали с перестановкой каких либо тяжёлых вещей.
Сейчас я в кой то веки смогла найти время в своем плотном графике, и сходить с подругой на ланч, а не как обычно — перекусить булочкой с фасолью сидя за бумагами. Вроде бы я всего лишь старшеклассница, но уже чувствую себя непонятно каким офисным работником.
— А что ты собираешься подарить? – спросила сидевшая напротив Эри.
Вроде она говорила о каком-то конкурсе талантов, который собирается провести член студсовета Джункю. Но я на минутку зависла и почти ничего не расслышала. На мой вопросительный взгляд Учанига повторила:
— Говорю — «Что ты собираешься подарить тому, кто тебе попался?», я вот хочу подарить шерстяные носки! Сегодня утром видела в витрине одного из магазинов прикольные — с оленями.
— Не знаю... думаю это зависит от того кому ты его подаришь... — Эри, как всегда, относилась ко всему довольно незаинтересованно, но вот я немного боялась и не хотела дарить Киму просто шерстяные носки. Это как-то неправильно.
— Девчонки, о чём говорим? – я дрогнула от шума ведь к нам резво подсел – Пак Чону, наш одноклассник. Вот с ним я была на короткой ноге, нежели с Доёном. Вот бы всё по новой и мне бы достался Чону, хотя если это был бы Асахи - ещё лучше.
— Не твоё дело. – недовольно фыркнула Эри.
Эти двое не поладили с самого первого дня в школе. Подробности мне неизвестны, но говорят Жизель выбросила его сумку в лужу с грязью. Зная её, этому точно есть здравая причина, а зная Чону могу сказать, что он ей чем-то насолил.
— И вообще ты чего подсел к нам? Фу-фу, иди вон отсюда.
— Что еще за «Фу-фу»?! – возмутился парень, из-за чего я не сдержала смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный Санта
Fiksi PenggemarЧто если одна игра в Тайного Санту изменит всё представление НинНин об одном человеке и позволит открыться новому?