5. Его чувства

175 21 7
                                    

treasure - slowmotion

— Доён?! — удивленно произнесла я, наблюдая за тем как одноклассник выпучил глаза, одетый в униформу этого заведения.

— НинНин, а ты, что здесь делаешь? — его удивление сменилось на милую улыбку.

— А ты? Я с подругами ужинала.

Я наблюдала как его кудри выглядывали из-под берета, что являлся частью имиджа работников этого кафе, и отметила про себя, что ему даже идёт.

— Я здесь работаю. Всё таки, как Тайный Санта, я должен заработать много денег на подарок. — посмеялся Ким, и начал, что-то нажимать на аппаратуру перед ним. — 12 столик да? Я сейчас.

И тут я задумалась: интересно, кому он будет дарить подарок раз так старается? Этот человек просто счастливчик... Может это его возлюбленная..? Но даже если это так, то почему Я должна из-за этого волноваться и расстраиваться?

— С тебя две тысячи вон. — улыбнулся парень, и тут до меня дошло, и я рассеянно вынула ему две купюры. — Спасибо, и приходите ещё.

— Хорошо справляешься с работой.

— Стараюсь, — усмехнулся парень, — кстати, моя смена вот-вот закончится. Давай пойдём домой вместе?

— Конечно, но я сначала предупрежу подру... — я даже обрадовалась его предложению, ибо гулять с ним — одно удовольствие. Но меня прервали Ю с Ким подбежавшие к нам.

— Омо, Доён! — образовалась Джимин, и потрепала его за выглядывающую чёлку, — Какими судьбами?

— Ты знала, что он здесь работает? — удивилась я.

— Я тоже знала, — вместе Ю ответила Минджон, — думала все в классе знают.

И тут мне стало неприятно. Девочки начали о чём то говорить с Кимом, но я их не слушала. Ким Доён — правда хороший парень. Все о нём так говорят потому, что он добр и мил со всеми. А глупая даже посчитала, что я особенная. Боже, от этого мне стало так стыдно, даже плакать хочется. Стыдоба.

— ...и так, у нас с НинНин планы, по этому она останется со мной. — внезапно я уловила голос Кима из их разговора, и удивленно подняла взгляд.

Тайный СантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя