6. Тайный Санта

229 27 27
                                    

nct 2021 - beautiful

Сегодня двадцать восьмое декабря - день, когда мой класс устраивает встречу в «Orange».

Этим днём мне не нужно было в школу, так, что утром первым делом я посмотрела с братом любимый рождественский сериал за ложкой мороженого, потом тепло оделась и вышла из дома.

Да, я в кой то веки собралась потратить время - про-дук-тив-но.

На самом деле, я не до конца была уверена, хороша ли идея моего подарка, но как когда-то сказал мне мой Санта - «лучший подарок, это тот, что сделан и подарен с душой», а для Доёна я постараюсь на полную. Покажу какая у меня большая душа, и даже Жизель не посмеет это оспорить.

Когда я уже купила всё необходимое и медленно направляясь к выходу, меня поманил за собой сладкий аромат булочки с корицей, которые продовали в маленькой кондитерской. Я с восторгом глядела на булочки манившие меня через витрину, и даже не заметила как рядом со мной кто-то появился.

— Выглядит вкусно. — произнёс парень, и я с ужасом обернулась на него. — Привет, НинНин.

— Асахи? - удивилась я.

Раньше я бы Так Сильно смутилась и разволновалась, что даже говорить бы не смогла. Но сегодня я лишь улыбнулась ему. Интересное явление, на которое скорее всего повлиял никто иной как - Ким Доён.

— Зови меня Хи-кун, мы же одноклассники. — подметил парень. — Я пришёл купить подарок, как Тайный Санта.

— Ты тоже? — я удивилась, ибо мне казалось только я настолько странная, что покупаю подарок в последний день.

— Ты тоже? - вопросом на вопрос ответил Хи-кун, после чего мы расмеялись. Он взглянул на папку в моих руках и сказал: — Твоему партнёру повезло.

— Ахах, да. - неловко посмеялась я. А ведь когда-то я мечтала, стать Тайным Сантой именно для него.

— Хочешь булочку?

— Да, но я потратила все деньги...

— Тогда можем купить один, и съесть вместе? Я очень голоден. - предложил парень.

— Омо, я буду только за!

Мы купили булочку с корицей и шоколадом, сели на лавочку и начали строить рожицы от ослепительного вкуса данного десерта. Это было безумно вкусно. Верно говорят, что еда становится вкуснее в хорошей компании.

Тайный СантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя