Глава 🤔🤐

613 36 14
                                    

Здравствуйте я Боруто Узумаки , сын 7 хокаге Наруто  Узумаки и принцессы бьякугана Хинаты Хьюго( Узумаки) , у меня есть младшая сестра Химовари  , есть и друзья , и лучший друг Шикадай  Нара , только он знает кем являюсь я на самом деле . Днём я ношу маску умного , обрасцоваго и дружелюбного мальчишки  , а не веду себя как идиот которым был мой отец.

Чтож ,а  нам пора начинать историю .

Утром в доме семьи Узумаки раздался писк адской машины ( Будильник) показывающий на своём табло 5:00 утра .

- А-а-а-а-а , чёрт бы побрал эти заказы , из-за них совершенно не могу выспаться - проныл сын Хокаге вставая с кровати и идя в сторону шкафа . Вам наверное интересно что за заказы ? Ну Боруто работает киллером , и не простом он был самым лучшим заказным убийцой во всех пяти странах так же как и Шикадай .

Но вот наш блондин спускался по лестнице в гостиную где сидел Наруто , а Хината и Химавари готовили завтрак на кухне .

Боруто: Всем доброго утра .

Все: Доброе утро .

После Химавари накрыла на стол и они стали есть .

Наруто:  Химавари какие у тебя на сегодня планы ?

Химавари:  Ну сначала я пойду в академию , потом буду гулять с друзьями , а   потом буду помогать маме.

Наруто: Хорошо, а ты Боруто?

Боруто: Ну сначала к тебе с командой в резиденцию за заданием ранга д , а потом ну не знаю либо на тренировку либо с друзьями погуляю .

Наруто: Ясно .

После все поели и Наруто с Боруто ушли в резиденцию , Наруто в кабинет , а Боруто остался у в хода ждать свою команду.

Автор: Ну как вам , меня просто распёрло 😅 

Вы ......киллеры!?Место, где живут истории. Откройте их для себя