глава 👍🙂🔪

108 16 2
                                    

Ребята добежали до магазина за 15 минут , пройдя через чёрный ход они переоделись в свою одежду , и стали изображать " активное " действие благо помощь Дайтаре действительно была нужна .

Отель Конохи

- Что-то как то резко стихло -

- Может они спать легли ? -

- Но свет то включён -

Из под земли можно было видеть тусклый свет который исходил от лампы .

Сарада решила постучать 

Тук , тук , тук

- Такаши -сама , у вас всё в порядке ? -

Ответа не последовало и юная Учиха дёрнула ручку вдери но та не открылась .

- Чёрт , ребята кто нибудь сходите и принесите ключ с ресепшена . -

Иноджин побежал к лифту и нажал на кнопку , лифт приехал через пару секунд и юный Яманака запрыгнул в него и нажав на кнопку дверь закрылась и лифт поехал на 1 этаж

Сарада: Надеюсь там нечего не случилось .

------------ С пустя 2 часа ------------

Дайтара: Спасибо ребята что помогли

Боруто: Не за что Дайтара- сан

Вы наверное спросите почему прошло 2 часа , а Боруто и Шикадая не оповестили ? Да про них просто забыли , когда ребята открыли дверь и увидели тело на на уши подняли весь отель , пока там пробегали пока кого надо вызвали ух вообще м про них забыли . Да их заставили описывать спутницу которою привела с собой жертва , пока единственной рабочей версией было то что "подружка " Такаши его зарезала .

В общем наши парни со спокойной душой пошли в резиденцию Хокаге ну что бы отчитаться о проделанной работе . Они бы с удовольствием и домой пошли но как сказал Дайтара-сан " Это может обеспечить вам не попадание в кругу подозреваемых "

Боруто: Ну и как нам это в не попадание круг подозреваемых поможет ? Мы были в меньшей подозрительности если бы пошли домой .

Шикадай: Но тогда показания Дайтары-сана будут сомнительны , они могут подумать что мы слиняли , и что ещё хуже начать нас подозревать ведь у нас на тот момент не будет алиби .

Боруто: Хех да ты прав .Но с чего они будут нас подозревать у нас ведь с тобой просто прекрасная репутация среди жителей , учителей  друзей и сакомандников они скорее поверят в то что я был у Дайтара-сана , нежели в то что я переоделся в девушку и убил нечистого на руку человека .

Шикадай: Ну скорее всего , но рисковать не стоит. 

Дойдя до кабинета парни постучались .

- Войдите -

Боруто открыл дверь и их взору предстал нервный Хокаге и его советник что-то объясняющий двум джоунинам .

- Пап , что-то случилось ? -

Все присутствующие обратили внимание на двух подростков стоящих в дверях .

Шикамару : Вы можете идти .

-Хай- после джоунины удалились из кабинета а парни в него зашли .

Шикадай: Так что случилось ?

Наруто: Фух , Такаши -сан мёртв .

Боруто и Шикадай: Что !?

Боруто: Как это могло случиться ?

Шикамару : Мы не знаем , наша единственная версия это то что его зарезала девушка которою он же и привёл . Вот взгляните может узнаете её .

Парням протянули листок с изображением Боруто в виде девушки .

Шикадай: Нет в первые её вижу

Боруто: Я тоже

Шикамару: Вот как , ну мы не особо ожидали что вы её узнаете по словам Чочо она приезжая .

Боруто: Ясно

Наруто: Ну как там дела у Дайтары- сана ?

Шикадай: Ох всё нормально помогли протереть пыль на всех стеллажах. Сходить в кладовку достать от туда ну прям очень тяжелые ящики с книжками .

Боруто: Какие-то книги отнесли на склад , какие-то принесли . А и ещё организовали что-то тематического уголка .

Шикамару : А это как ?

Шикадай: Ну Дайтара-сан решил каждую неделю выставлять книги по какой-то тематике сегодня решили выставить книги про природу .

Наруто: Вот оно как , вижу вы неплохо провели время.

Боруто: Ну типа того , а вы домой собираетесь и на ночь останетесь ?

Наруто: Мы бы с радостью но нам надо разобраться с кое какими делами по поводу убийства. 

Боруто: Ох вот как , ну не будем вас задерживать пока .

Наруто и Шикамару : Пока будьте осторожны .

Боруто и Шикадай : Будем .

После парни вышли из кабинета и направились домой .

Автор: Ну вот так как-то , до звонка минута а я вам главу дописываю ಥ_ . Ну удачного вам учебного дня .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вы ......киллеры!?Место, где живут истории. Откройте их для себя