глава 😋😁

250 28 4
                                    

Место : Отель Конохи , время : 20: 10

Рядом с Такаши стояла обворожительная блондинка , возраста наших генинов .

Несколькими часами ранее

Дайтара: Что ж а вы реально не так плохи , хотя ещё так молоды .

Шикадай: Ой да ладно вам Дайтара- сан , Боруто ты там всё ?

Боруто: Сейчас , минутку

И вот перед мужчиной и подростком стоит обворожительная девочка блондинка .

Дайтара: Вау , а ты реально хорошо в таких вещах .

Боруто:Благодарю

Шикадай: Да Боруто, не знал бы что ты парень прям тут же бы влюбился .

Боруто: Пф , ладно я пошёл делать свою часть работы .

Наше время

Сарада: Кто она такая ? Я её раньше не видела .

Иноджин: Приезжая наверное .

Чочо решила познакомиться с нашей " блондинкой "

Чочо: Привет , я Чочо .

Боруто: Эм  привет , а я Нори

Чочо: А ты откуда ? Я тебя здесь раньше не видела.

Боруто ( Мысли ) : Чёрт , так ладно Боруто спокойно ты  не  из таких ситуациях выкручивался .

Боруто: Ох, я довольно из мало известной деревушки так что думаю ты и названия её не припомнишь .

Чочо : Ладно , а ты с ним ?

Рыжеволосая указала на Такаши .

Боруто: Ага , очень приятный мужчина .

Чочо : Ну не такой он уж и хороший. 

Боруто: Ну у каждого своё мнение .

И тут подходит Такаши

Такаши: Миледи , прошу меня извинить . Но я вынужден украсть даму моего сердца .

Боруто: Вы так любезны Такаши-сан. 

Такаши подал руку "блондинке" и увёл её в свой номер на 8 этаже .

Зайдя в номер дверь закрыли на замок , и наш блондин пошёл в ванную .

Боруто: Дорогой , я пойду приготовлюсь к наше ночи ~

Такаши: Хорошо милая ~

Зайдя в ванну Боруто достал довольно откровенный костюм и своей сумки которую захватил с собой . Достав ещё диск и небольшой кинжал который тот спрятал в один из чулков .

Зайдя обратно в комнату Боруто подошёл к магнитофону и вставил в дисковод диск .

Боруто: Я слышала что если включить запись стонов то человек сильнее возбуждается  .

Такаши : Так давай включай , мне не терпится испытать это дикое возбуждение .

Включив запись на всю комнату раздались очень громкие стоны . Что аж генины стоящие за дверью покрылись ярким румянцем . Сев своей жертве на колени  и затянул в поцелуй,  достав кинжал о поволил  мужчину на кровать , и перерезал ему горло .

Боруто: ( Мысли ) Дело сделано , осталось замести за собой следы и свалить незамеченным .

Уборка заняла около 20 минут , блондин переоделся и подойдя к окну увидел среди теней деревьев Шикадая который ждал его . Открыв окно и стерев свои отпечатки с него блондин стал спускаться по стене отеля .

На счастье Боруто участок стены по которому он спускался был настолько тёмный что его не было видно отнють  совсем .

Спустившись Боруто и Шикадай укрылись в тени деревьев и кустов .

Боруто: Дело сделано

Шикадай: Отлично , пошли нам надо успеть до того как к нам прибегут сказать что цель мертва. 

Боруто: Ага , у нас есть где-то ещё двадцать минут до окончания записи .

Шикадай:  Отлично нам этого времени с головой хватит , кстати а ловко ты всё провернул .

Боруто: Да ладно уверен ты бы справился не хуже, два подросток не громко засмеялись и растворились во мраке ночи .

Автор: Наконец-то я его написала .

Вдохновение: А ме спасибо сказать ?

Автор: За что ? За то что ты месяц не просыхала

Вы ......киллеры!?Место, где живут истории. Откройте их для себя