Первым как не странно пришёл Конохомару .
Конохомару : О привет , Боруто ты как всегда рано .
Боруто: Это потому что , ты вечно опаздываешь братец Конохамару .
Кохомару : Эх ну да ну да
А дальше пришли Мицуки и Сарада . Потом они пошли в кабинет хокаге , взяли задание и отправились её выполнять.
(Автор: Так как я ленивая жопа то выполнение миссии я писать не буду , можете меня бить )
Боруто шёл по улице в сторону дома пока ему на плече не сел ворон.
Боруто: Рейон , ты для меня с посланием ?
Боруто снял с лапки ворона записку и стал читать .
Боруто: Да они издеваются , ну да ладно , ты сам знаешь кому это доставить .
Блондин прикрепил записку обратно на лапу ворона , и тот полетел в знакомом блондину направлении .
А дальше , сын хокаге пошёл в здание их организации которая носила название " Синия птица " ( Автор: М да я сома оригинальность -_- )
Когда он пришёл в штаб то сразу пошёл в кабинет своего босса .
Боруто: Вы звали босс?
Босса: Да Грех , заходи .
Блондин зашёл в кабинет
Боруто: Где Тень ?
Босс: Скоро будет но тогда ты передай ему суть задания . Ваша цель убить одну сомнительную организацию .
Боруто: Срок выполнения ?
Босс: Сегодня .
Боруто: Понял , название организации ?
Босс: Кара
Дальше блондин вышел и пошёл по коридору исча своего напарника .
?: Хей Боруто , ну что за такая миссия что нас в наш выходной выдернули .
Боруто ( Грех) : Шикадай , давай на заданиях обращаться друг к другу по кличкам .
Шикадай: Понял , понял Грех .
Боруто: Ну вот и отлично Тень .