глава 😳🧐

401 32 2
                                    

Боруто и Шикадай выдвинулись в штаб " Кары " предварительно разработав план по уничтожению этой организации .

Тень( Шикадай): Грех , в каре же есть Джиген , и по информации в нём запечатан Иншики оцуцуки , думаешь справимся ?

Грех( Боруто): Конечно справимся , ведь я если ты не забыл "сосуд" Момошики , верно Ши ?

Момошики : Да , если возникнут проблемы с Иншики то позови .

Боруто: Океюшки .

Да Боруто не жульничал на экзамене , а после того как он уничтожил Момошики , то оцуцуки запчатался в нём , и я должна вам сказать что они даже неплохо сдружились .

И вот они добрались до нужного им места .

Тень : И так снаружи 20 человек охраны , а внутри ещё 90 человек плюс Дельта , как поступим строго по плану или как пойдёт ?

Грех: Как пойдёт .

Терь : Ну тк , тогда в отаку !

Блондин и темноволосый убили 20 человек охраны с наружи базы и ворвались в нутрь где были ещё 90 человек но и те пали за мертво .

?: Не думала что вы решитесь на такой рисковый шаг .

Сзади на Боруто прыгнула Дельта , но блондин пробил её косой на сквозь и та упала на пол .

Тень: Это было близко .

Грех: Ага , ну что пошли нам надо убрать Джигена .

После они шли по многочисленным коридорам и убивая всех кто был на дороге , пока они наконец не добрались до зала где был Джиген .

Джиген: Может не прятаться , я знаю что вы здесь , я вас ждал .

Ребята вышли из тени и встали прям перед головой Кары .

Джиген: Вы на столько юны ? Признаюсь я впечатлён .

Тень : Вообще то мы ...

Джиген: Пришли чтобы меня убить , я знаю .... ведь это я нанял вас.

Грех и Тень : ЧТО!?

Джиген : Видетели , я умираю ,хоть во мне и сидит оцуцуки но и его чакра не вечно , Иншики увядает вместе со мной , но мы мучаемся от боли , мои подчинённые об этом не знают поэтому я прошу вас меня убить .( Автор: Это не слишком странно 😑? )

Тень: Хорошо , приготовьтесь...

Взмах веера и голова Джигена или же Иншики оцуцуки лежит на полу а из тела  которое упала на пол сочилась алая кровь .

Грех: Наша работа сделана , пошли чтобы наших следов не нашли надо тут всё взорвать .

Тень: Да идём....

Два подростка вышли из убежища Кары и отошли на приличное расстояние от этого места , а дальше прогремел взрыв . Их миссия окончена , они возвращаются домой .

Автор: Вот глава , я всё-таки вытащила вдохновение из запоя .

Вдохновение: Я тебя не просила .

Автор: А я тебя и не спрашивала .

Вы ......киллеры!?Место, где живут истории. Откройте их для себя