4 Глава.

548 30 11
                                    

Когда ребята пришли в отель, Кокоро и Канкуро еще не было.
"Где же их носит?" подумали бы Гаара и Рок Ли если бы не легли спать.

Где же были Кокора и Канкуро? Канкуро был в отеле а Кокора..... Знаете где она была? Да нигде, она была вместе с Канкуро. Они лежали в обнимку и смотрели мультики... ну как в обнимку.. Кокоро обнимала своего единорога а Канкуро обнимал подушку.
- Канкуро!
Кокоро ударила Канкуро ногой по лицу
- Что? зачем ты меня бьешь по лицу?
- Включи мне другой мультик
- Какой?
- Хочу... мммммм ХОЧУ СМЕШАРИКОВ!(автор: да-да похуй что они японцы или кто они там корейцы... Крч похуй)
- Ладно.
Канкуро включил Кокоро мультики и та молча смотрела.
Их идиллию прервал Гай, который внезапно вошел в комнату.
- ВСТАВАЙТЕ РЕБЯТКИ! СИЛА ЮНОСТИ ЭТО ХОРОШО! НО ПОЙДЕМТЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ ВМЕСТЕ КУПАТЬСЯ!
Гай подошёл Канкуро поднял его за локоть, а свою дочь закинул на плечо
- Паааа! Я не хОчу!
- Пойдем Кокоро, нужно поплескаться в водичке до того как мы уедем.
- Ооооооххх... Па мы уже купались...
- Ничего, лишний раз как говориться...
- Все папа мы поняли, хорошо. А Рок Ле? А Гаара?
- Их тоже возьмем!
Гай открыл дверь в комнату Рока Ли и Кокоры, где сидели Рок Ли и Гаара, ну точнее спали.
- Вставайте! Хватит спать! Пора купаться! Сила юности не вечна!
- Мгнх..
- ВСТАВАЙ РОК ЛИ! ПОШЛИ КУПАТЬСЯ!
- Что?
Рок Ли открыл глаза и посмотрел на своего отца, потом на Канкуро, а потом и на Кокору которая висела на плече Гая.
- Ох, папа я не хочу..
Рок Ли опять лег и укутался в одеялко, обняв Гаару, который все это время сладко спал.
Гай поставил Кокоро и стянул с Рока Ли и Гаары одеяло.
Гаара чуть чуть поворочался, прижался сильнее к Ли и продолжил спать.

Оставив их в покое Гай повел Канкуро и Кокро купаться.

Когда они ушли, Рок Ли аккуратно обнял Гаару за талию, притянул к себе и поцеловал за ушком.
- Ммх...
- Доброе утро☆
Гаара повернулся лицом к Ли и протер руками еще не до конца открывшиеся глаза.
- Доброе утро
Гаара хотел чмокнуть Ли в губы, но его затянули в поцелуй, доооолгий поцелуй...

Когда кончился воздух Ли посмотрел на Гаару и обнял сильнее.
- Ли... не хочешь сделать это?~
- Нет, ты что... ну не в смысле нет... А в смысле то что... Ну в прошлый раз тебе же больно было....
- Не переживай, все будет хорошо
- Ты уверен?
- Да~
Гаара затянул Ли в поцелуй, но он бы не такой какой был до этого, этот поцелуй был с ноткой страсти и пошлости.
Ли перевернул Гаару на спину и поцеловал в шею, после, избавившись от лишней одежды, Ли проложил мокрую дорожку, от ключиц, до паха.

Ли раздвинул шире ноги Гаары, облизнул два пальца и ввел их в девственно узкую дырочку.
Гаара издал немного болезненный стон, и из глаз немного вступили слёзы. Ли провел рукой по щеке любимого, и смахнул слезу, чмокнув Гаару в губы.
Ли растягивал Гаару на манере ножниц. Когда Гаара уже откровенно говоря стонал, Ли ввел 3 палец, от чего Гаара болезненно застонал.

После длительной и тщательной растяжке, Ли поднес свой член к дырочке Гаары, и аккуратно вошёл головкой.
Гаара почувствовал сильную боль, но он обещал что все будет хорошо, поэтому терпел.
Немного подождав, Ли аккуратно вошёл на половину.
Гаара закричал от боли.
- Тшшш.... все хорошо любимый, скоро больно не будет.
- Ыаах... мгх...
Подождав когда Гаара привыкнет, Ли резко вошел до конца.
Гаара выгнулся в пояснице и закричал от боли, с глаз потекли слёзы.
Ли слизал слезы с глаз Гаары и затянул его в поцелуй.

После тот как Гаара полостью привык, Ли начал медленно двигаться.

Два разгорячённых теля прикасаются друг к другу, запах пота и секса заполнил комнату, хлюпающие звуки, использованные презервативы.
Ли был словно секс машина, двигался быстро, доводя себя и Гаару к оргазму.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Что же все это время делали Гай, Кокоро и Канкуро? Они купались, а еще Гай привел какого-то мужика, к которому Кокоро начала ревновать своего отца.

- Ребятки, знакомьтесь это Какаши.
- Паааа.. Кто это такой?
- Здравствуйте, я Хатаке Какаши
Мужчина улыбнулся, но сквозь маску с которую он носил это было еле заметно.
Хатаке Какаши, 39 лет, до плеч белые волосы, которые были уложены в какую-то прическу(кххх), ростом он был 183. С отличным телосложением.
- Хм......хмхмхмхмхм.....
- Кокоро, ты даже не поздороваешься?
- Неть
Кокоро отвернулась и ушла.
- Здравствуйте, я Собаку Но Канкуро.
- Очень приятно.
Какаши улыбнулся, и посмотрел с какой-то ноткой грусти на удаляющуюся фигуру Кокоро.
- Что это с ней сегодня?
- Не знаю.
Канкуро пожал плечами.
- Наверное пойду схожу за ней.
Канкуро откланялся и побежала за Кокоро которая шла и пинала все что попадет подноги.

- Эххх... Какаши, ты прости ее.
- Ахах, да ничего, я все понимаю. Я бы тоже так отреагировал если бы мой отец привел своего парня.
- Уже будущего мужа...
Гай чмокнул Какаши в нос и они пошли гулять.

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА💝❤️💋

Кхххх....дароуте

я расскажу вам причины моего долгого отсутствия.... Я СТАЛА ТЕТКОЙ! ЫАААААА

в общем, этот фф уже скоро закончится, я не планирую его делать слишком длинным, но скоро начну писать новый фф

По какому фандому его написать? Каковы ваш предложения?

Аморе Место, где живут истории. Откройте их для себя