Любовь. Что это такое? Для некоторых любовь это дорогие подарки, цветы, украшения, рестораны. Для кого-то просто тепло, которое излучает любящий тебя человек, просто сидеть на кровати, укутавшись одеялом и смотреть мультики. Для кого-то любовь это что-то нечто сложное, то чего невозможно добиться, но добившись э, понимаешь что она тебе не нужна.
Гаара лежал на кровати и смотрел в потолок, в то время как его непутевый брат смотрел 34 сон.
Гааре стало скучно и он решил выйти проветриться и как оказалось не спалось не только ему.
Рок Ли вышел из своей комнаты и столкнулся с Гаарой.
- О... Хе-хе привет Гаара!
Ли почесал затылок и с улыбкой на лице посмотрел на Гаару.
- П..привет Ли...
Гаара и Ли смотрели долго друг другу в глаза.
Гаара подался вперед и их губы были в нескольких сантиметрах друг от друга и Гаара не решался поцеловать Ли.
Но тут комната Кокоро открывается и из нее выбежала сама Кокора.
- Коко, что-то случилось?
- Да!
Она убежала вниз в пижамных штанах и майке, с полотенцем на голове и маской на лице. Но сейчас не о ней.
Гаара, когда открылась дверь резко отвернулся от Ли и покраснел.
- Изьвини. Я п..пойду.
- Стой!
- Что?
- Мне не спится. Пойдем прогуляемся?
- П..пойдем.Гаара и Ли вышли из отеля и пошли прогуляться по ночному пляжу.
- Как тут красиво...
Гаара смотрел на ночное море. Это было действительно очень красиво.
Так как Рок Ли был на этом пляже не первый раз, он решил показать Гаара свое любимое место.
- Пойдем со мной..
Ли взял Гаару за руку и куда-то его повел.
Они прошли через камни, и Ли провел Гаару за камень. Там был кусочек пляжа нетронутый человеком.
На этом пляжу лежала гитара, и когда-то давно потухший костер.
- Неужели это место еще никто не нашел. О моя гитара.
- Что это за место?
- Я нашел это место пару лет назад. Меня тогда девушка бросила. Мне было очень больно и я хотел уединиться со своими мыслями и просто побыть один.
- Ясно...Pov Гаара
Его бросила девушка... Значит у меня почти нету шансов быть с ним. А он такой... Веселый, красивый...
End pov ГаараРок Ли развел костер. Гаара сел поближе. А Ли взял в руки гитару.
- Ты умеешь играть на гитаре?
- Да. Меня дядя научил.
- Сыграешь мне что-нибудь?
Гаара смотрел на Ли и ждал когда он ответит.
- Конечно, для тебя все что угодно...
Ли начал настраивать гитару. И вот слух Гаары стала ласкать приятная мелодия.
Ли начал петь.
"Ушел в себя и тексты в блокнот
Ты говорила мне песня худшая затея
Я стихотворец и порой
Не попадаю в ноты
Но попадаю в ваши души
Это ведь важнее.
Я про тебя все песни писал
Эту любовь к тебе выдумал сам
Ну подпевай посмотри кем я стал
Только вопрос:
Где ты была? С кем ты была?
Я и я в подъездах пел
Эти песни пел,
Разным дурам пел, без разбора пел..."Рок Ли закончил играть и посмотрел на Гаару, которого растрогала эта песня.
- Ты красиво поешь.
Гаара всхлипнул и вытерел рукой глаза.
- Ну ты чего? Так растрогался?
- Да...
Всхлипы стали громче и Гаара начал плакать. Рок Ли обнял его и подождал когда он успокоиться.
- Сыграй мне еще что-нибудь.
Гаара посмотрел на Ли своими заплаканными глазами, этот взгляд был как у маленького ребенка.
- Хорошо)
Ли взял в руки поудобнее гитару и начал играть:
"Между нами километры и города
А я забрал твое сердце и не отдам
Пообещай так же сильно любить меня
Я прошу не забывай меня...
И мы танцуем в диком трепе
Я тону в твоих объятьях
Напишу ей на открытке
У нас пять дней чтобы влюбляться
Ее голос в моем сердце
Ее имя ня запястье
Ты запомни эту песню
У нас пять дней чтобы влюбляться
Е-ее"Гаара смотрел на Ли и слушал текст песни и все больше убеждался в том что Ли натурал.
Гаара заметно погрустнел, хотя и так был грустный.
- Ей... Что с тобой?
- Все нормально)
Гаара посмотрел на Ли и слабо улыбнулся.
Ли отложил гитару в сторону и нежно обнял Гаару.
Ребята обнимались минут 10 и Ли заметил что Гаара уснул.
Рок Ли взял Гаару на руки и понес обратно в отель.По дороге в отель Ли увидел кучку ребят которые что-то делали, но Ли не обратил на них внимание.
Ли занес Гаару в отель и не решался войти в его с Канкуро комнату.
Поэтому Рок Ли занес Гаару в свою комнату... И на удивление Ли, в комнате никого не было.
Ли уложил Гаару на свою кровать, сам переоделся и лег рядом с Гаарой, обняв его со спины.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
ОХАЁ!
С ВАМИ ВАШ НЕПУТЁВЫЙ АВТОР!
НЕ ЗНАЮ... СТОИТ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТОТ ФФ?
ВСЕГО 10 ПРОСМОТРОВ...
И 2 ЗВЕЗДЫ КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛА Я САМА✌️
ДА-ДА Я ХАЛТУРЩИЦА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аморе
RomanceЭто история, о двух парнях, которые встретились случайно на море. Дальше ничего не скажу, читайте и наслаждайтесь.