3 Глава.

656 45 36
                                    

Ли уложил Гаару на свою кровать, сам переоделся и лег рядом с Гаарой, обняв его со спины.
Буквально через пару минут, Ли почти заснул, но резко открыл глаза, от того что кто-то лег на него.
Этим кто-то был Гаара(см.картинку)
- Эм... Га-гаара чт-то ты делаешь?
- Тсс...
Гаара приложил свой палец к губам Ли. Убрав палец с губ, Гаара поцеловал Ли. Ли.. А что Ли? Он просто ахуел, но на поцелуй ответил.
Ли положил руку на ляжку Гаары, которая была оголена.
Гаара разорвал поцелуй и прошептал в губы Ли
- Ты ведь хочешь меня?~
- Э.. Я.. Да.. Нет.. Но.. Не в смысле.. Нет.. Но..ДА!
- Что?
- Гаара.. я хочу тебя ~

Ли повалил Гаару на спину и поцеловал. С начала поцелуй мягким и нежным, потом переходил в страстный.

Ли проник своим языком в ротик Гаара и стал изучать неизвестную и горячую территорию.
Ли стянул с Гаары толстовку которая была на нем и осмотрел это изящное и прекрасное тело.
После взял один сосок рот и стал посасывать

-Ах.. ммххх...

Гаара пытался не издавать громких звуков. И им ещё повезло что Кокора куда-то ушла.
Оторвавшись от сосков Рок Ли проложил дорожку из поцелуев вниз  и взял в руки возбужденую плоть Гаары(пхахахахахахах)и стал надрачивать, и пальцами второй руки проник в рот Гааре.
Гаара посасывал пальцы Ли, обильно смочив их слюной Ли проник двумя пальцами в анул Гаары.

Хорошенько растянув пассива Рок Ли достал свой агрегат размером 22см. Гаара офигел от таких размеров.
- С... стой! Он.. мгх.. Не влезет....
-Тшшш.... Я буду медленно входить... ты готов?
Гаара кивнул головой и Рок Ли начал медленно входить в него. Ли вошел только головкой, а Гаара уже ворочается от боли.
- Стой! Нет... я не готов....
Ли посмотрел на заплаканное лицо Гарры и аккуратно вытащил.
Ли обнял Гарру и прижал к себе
- *всхлип* п.. прости..*шмыг*
Рок Ли погладил Гаару по голове и обнял крепче.
- Тш... ну что ты.. не плач...
Рок Ли поцеловал Гаару и лег с ним в кровать, укрыв себя и его одеялом.

*БДАХ*БДУМ*
- М.... что это за шум?
Гаара поднялся и посмотрел на милосопящего рядом Рока Ли. Гаара убрал прядь волос за ухо и хотел наклониться поцеловать Ли... Но..
- И ЧТО С ТОГО?
- ТВОЙ БРАТ ЗАТАЩИЛ МАЛОГО В ПОСТЕЛЬ ЭТО НОРМАЛЬНО?!
- ДА НОРМАЛЬНО! ТЕБЕ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ?!
- Я!..
- ГОЛОВКА ОТ ХУЯ!
- Тц...
- Не цыкай мне
- Щас я зайду не удивлюсь если они ебуться
- Утренняя зарядка знаешь что такое?
- Знаю и без тебя.
- Вот значит заткнись и шуруй к себе!
- Когда захочу тогда и пойду. Я не каблук!
-Я В ТЕБЯ ЩАС ТАПОК КИНУ!
- Не посмеешь!
- ПХХХХХХХХХХХХХХ.... ты настолько уверен в своей харизме?
- Пф да.. а теперь отойди.
- А ну стой! Я сама дверь открою!
Кокоро открывает дверь, и стоит смотрит с раздраженным лицом на комнату, а Канкуро стоит и смотрит на Гаару, который между прочем был голый!
- Гаара... Я...
- Головка от хуя! Заткнись. Посмотрел? Проваливай!
- Чё!?
- Че слышал!
- Я!
- Блять!
Кокоро взяла с тумбочки расчёску и кинула ее в Канкуро. И попала в дверь(уровень меткости: Кокоро✨🗿👍)
- Ты...
- Ну...
- Тц...
Канкуро быстро вышел, а следом за ним выбежала и Кокоро, перед этим подняв расческу и положив ее обратно на стол и пожелала удачки Гааре.
- А ну стой!..
Послышалось где-то в далеке.

Аморе Место, где живут истории. Откройте их для себя