Сегодня Гаара и Канкуро собирались на Карибское море.
- Гаара, ты все взял? Через час самолет!
- Все уже иду!
Гаара спустился на первый этаж. Он был одет в свой привычный красный костюм.
- Все, я готов, пойдем.
Гаара и Канкуро заказали себе такси. Погрузив весь свой багаж, ребята сели в машину. Доехав до аэропорта они прошли металлоискатель, погрузили свои чемоданы и пошли на самолет.
Заняв свои места в бизнес классе Гаара и Канкуро стали ждать когда самолет взлетит.Взгляд Гаары пал на парня, что сидел, весело размахивая руками и что-то рассказывая девушке, которая сидела рядом с ним.
Канкуро посмотрел на своего брата, который смотрел на этого парня уже 3 минуты.
Канкуро давно знал, что Гаара нестандартной ориентации, то есть если говорить проще, то он гей.
А вот взгляд Канкуро зацепила девушка, которая сидела рядом с тем парнем.
- Так мои дорогие! Сила юности не будет ждать! Как только прилетим сразу же купаться!
Пришёл какой то дядька, на вид он очень похож, на того парня, на которого смотрит Гаара. Что? Он до сих пор смотрит?
- Ура!!
Крикнул этот парень и Гаара резко от него отвернулся, при этом незабыв густо покраснеть.
- Ура ура!
- Сила юности?
- Сила юности!!
Парень с девушкой в унисон крикнули эту фразу и засмеялись. У нее обворожительный смех.- Уважаемые пассажиры, через пять минут отправка самолета. Просим всех занять свои места, и ждать взлёта.
Прозвучал голос пилота.Летели они 9 с половиной часов.
Когда Гаара и Канкуро вышли с самолета, первым делом они обменяли валюту, с ен на доллары.
Заказав такси они поехали в отель "Rococo", где Канкуро уже забронировал номер на двоих. Естественно, объяснив что будет с братом и им нужны две кровати.
Но если бы все шло так гладко, то было бы неинтересно. Естественно с как же без ногожопства? Гаара, поднимаясь по лестнице, поскользнулся и готов был жопой пол поцеловать, но чьи-то сильные руки поймали его на лету. Он с начала подумал что это Канкуро, но открыв глаза, он увидел того прекрасного незнакомца (хех, принцессу из Диснея напоминает). Гаара и не заметил, как смотрит на него уже 5 минут, как и Ли.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
После высадки с самолета, Рок Ли и его семья, обменяли валюту и заказали такси. Так как кроме Кокоры никто из нах не владел английским языком, то говорила куда ехать она.
Минут за 10 водитель довез их до отеля "Rococo ". На ресепшене Ли увидел парня (p.s. Рок Ли как вы поняли тоже гей), он был невысокий, с красными волосами, которые были в беспорядочном хаосе. У парня были шикарные ляшки, и такая жопа. Вот серьезно, у него была очень сексуальная попа, в которую так и хотелось вставить...
- Ли!
Из раздумий Рока Ли вывела его сестра. Она стояла и смотрела на него.
- Ли, я пойду от наших номеров ключи заберу, вы пока идите. Помнишь какие у нас номера?
- А.. Эм... Да! 123-наш с папой и 124 -твой.
- Супер! Ты умничка. Все идите.
Рок Ли взял чемоданы и пошел к лестнице. В это время на лестнице поднимался тот самый парень. И вдруг он начал падать.
Ли поставил чемоданы и за талию поймал этого парня. Он долго смотрел в глаза этому парню. Но опомнившись через 5 минут, он поставил его и протянул руку для знакомства.
- Привет! Я Рок Ли!
- А... Я... Я...
- Ты?
- А... Ой, извини... Я Собаку Но Гаара.
Гаара протянул в ответ руку для знакомства.
- Ли ты чего не поднимаешься? Я уже ключи взяла, пошли! Ой.
К Ли подошла его сестра.
- Я Майто Кокора!
- А я Собаку Но Канкуро. Очень приятно познакомиться, Миледи...
Канкуро поцеловал руку девушку, от чего та сразу опешила.
- Ей! Ты что, совсем что ли?
- Э...
- Завались! Ли, бери чемоданы и пошли.
Девушка быстро ретировалась на верх.
- Ого, какая... Гаара?
- Что?
- Ничего. Просто думаю, когда будет лучше будет отмечать вашу свадьбу...
От этих слов Гаара сильно покраснел и ударил брата по голове.
- Так, какой там у нас номер?
- 122.
- Пошли
Гаара и Канкуро поднялись и увидели такую картину: Кокора лежит на полу и умирает от смеха, а Рок Ли пытается ее успокоить.
- Эм?
- О, привет!
- А что случилось?
- Она споткнулась и упала.
- И из-за этого она смеется?
- Нет, она смеется надо мной.
- А что она над тобой смеется?
- Не знаю. Она дурка, немного.
Из комнаты вышел мужчина в трико.
- Ну что? Готовы к силе юности?!
- Да!
Ли крикнул и поднял две руки вверх.
- Я тоже готова, но трико не одену.
И она опять начала хохотать.
Теперь Канкуро понял, почему она смеялась. Это было и правда смешно.
Канкуро сидел с Кокоро на полу и смеялся.
Через 10 мину , они все таки закончили смеяться.
- Гаара, Канкуро, с нами идете?
- Куда?
- На пляж! Купаться.
Кокора поднялась с пола.
- Ну не знаю...
- Да ладно тебе Гаара, что ты яйца мнешь? Пошли!
Канкуро слегка толкнул брата в плечо.
- Ну хорошо. Пойдемте. Только я переоденусь.
- Хорошо.
- А я тоже щас пойду переоденусь и приду.
Гаара и Кокоро убежали. Минуты через 3 вышел Гаара. Он был в джинсовых шортах, которые обтягивали его аппетитные формы и белая футболка, с черной надписью "Loser" и короче зачеркнута "s", а вместо нее " v" , получилось "Lover" . В общем я думаю вы поняли.
Ещё через 10 минут вышла Кокора. На ней были черные широкие шорты, и белая майка с единорогом и надписью "Я единорог, матом не ругаюсь"
- Все, можем идти.
- Хорошо, дорогие мои. Мне нужно кое куда зайти, а вы пока идите.
- Но, пап...
- Идите дорогая моя. Сила юности!
- Сила юности!!
В унисон крикнули Ли и Кокоро.
- Ну все, пойдёмте!
- Пойдемте.Ли шел рядом с Гаарой, а Канкуро рядом с Кокоро.
Дойдя до пляжа, Кокора сразу же сняла с себя шорты и стянула майку и побежала в воду.
- Коко! Стой, меня подожди!
- Ахахаха!!!! Догоняй!
Ли аккуратно положил свои и ее вещи Радом с их шезлонгом и побежал к ней в воду.
- Гаара, ты идешь?
- Я? Да, иду.В общем на Кокоро был купальник чёрного цвета, а остальные были в плавках.
- Давайте играть?
- Во что?
- В петушиные бои!!
Крикнули в унисон Кокора и Канкуро.
- Залазь малая.
Кокора залезла на шею Канкуро, а Гаара, с горем пополам залез на шею Рока ли.Они играли очень долго. Все смеялись и им было весело. Но это только первый день. А впереди еще целая неделя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аморе
RomanceЭто история, о двух парнях, которые встретились случайно на море. Дальше ничего не скажу, читайте и наслаждайтесь.