Очнувшись, девушка увидела перед собой только толстые прутья решётки и каменные стены. Сфокусировав зрение на комнате, где находилась, Ния поняла, что это что-то вроде подземелья. Сама же она лежала просто на каменном полу, в одном грязном комбинезоне от униформы отряда, без обуви, а волосы её были связаны в тугой узел у самого затылка.
Попытавшись встать на ноги, девушка чуть не упала из-за сильного головокружения и тошноты. Но, всё же поднявшись, она осмотрелась более внимательно.
Всюду была паутина, в каменные стены были вставлены странные голубые камни, светящиеся в темноте. Их было достаточно много, они располагались буквально в метре друг от друга. Вот благодаря им-то Ния и заметила, что помещение имело круглую форму. Прямо над головой девушки висел огромный фиолетовый кристалл. Он тоже светился, но гораздо ярче. За счёт него и было хоть что-то видно в этой комнате. Перед решёткой стояли две скульптуры драконов, глаза которых были из частичек голубых и фиолетового кристаллов. Между этими камнями стоял каменный пьедестал, с заранее подготовленной на нём книгой.
- Уже очнулась? - Загред появился из стены, прямо рядом с Вермиллион. - Не нужно меня бояться. - но демон сразу же рассмеялся. - Шучу! БОЙСЯ МЕНЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТРОДЬЕ!
От столь противного и громкого голоса, наполненным злом, Ние скрутило живот. Испугавшись этого чудовища, девушка вжалась в железные прутья, закрывая уши ладонями и зажмуривая глаза.
- Ах, люблю ощущать ужас людишек! - вновь рассмеялось существо и мгновенно переместилось к пленнице. Также быстро схватив ту за длинные волосы и превратив свою корявую ладонь в лезвие, Загред отрезал локоны под самый корень, от чего девушка болезненно вскрикнула. - Наконец-то, сила будет МОЕЙ!
И он снова исчез, появившись перед пьедесталом, бросая на него отрезанную часть волос.
В безысходности, Ния стала пытаться использовать свою магию, не смотря на то, что ей адски больно двигаться. Но ничего не получалось. Демон опустошил её запас маны. Слёзы не переставали катиться из глаз, смазывая чёткую картинку происходящего.
Но мир окончательно рухнул, когда демон стал читать какое-то заклинание на древнем языке. Девушке не было понятно, что он говорит, ей было хорошо известно, что скоро она умрёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь капитана Фуэголеона (Заморожен)
FanfictionДа-да-да, я также фанат аниме Черный Клевер, поэтому попробую написать по этому сериальчику фанфик. Скажу так: главная героиня - Ниями Лифхек, живущая со своей матерью Ринатой Лифхек в заброшенных землях королевства Клевер в маленькой деревушке Хадж...