Часть 15

847 45 13
                                    

Приветик) Эта глава будет вестись от лица автора. Скорее всего, последующие главы тоже, так как мне  стало немного удобнее описывать происходящее, допустим, в бою или где-либо ещё. Надеюсь на Ваше понимание)

- Да что со мной происходит?! - Ния ударила кулаком по дереву, от чего растение затряслось и на девушку свалилось пару десятков зелёных листьев. - Чёрт!

Она раздражительно стряхнула с себя листочки и начала блуждать между высокими деревьями, затерявшись глубоко в своих мыслях.

Что происходит? Почему я столького натворила?

Девушка присела около маленького и хилого деревца, смотря на самую его макушку.

- А ведь мы в чём-то похожи. - сказала она, всматриваясь в молоденькие листочки тоненького растения. - Сейчас оба такие маленькие, совсем про себя ничего не знаем. Но, когда повзрослеем, утрём нос всем, кто насмехался над нами, да не только обидчикам. Поразим абсолютно всех в своём окружении.

Иногда так хочется просто плюнуть на всю эту суету...

Прикрыв глаза, девушка окунулась в тёплые объятья Морфея, уткнувшись головой в свои колени.

***

Проснулась она от чьего-то прикосновения к своей щеке. Резко раскрыв глаза, она увидела перед собой Астера и Юно. Ненаигранно удивившись, Ния осматривала друзей с ног до головы.

- Зачем ты это всё натворила? - спросил вдруг Юно.

- Я.. я не хотела... - тихо отозвалась маг Огня.

- Такой погром можно устроить только умышленно. Не могла же ты, сама Ниями Вермиллион, потерять контроль над своей магией? - ядовито ухмыльнувшись, произнёс Астер.

- Что..? 

- Ты встала на сторону противника и поплатишься за это! - Юно создал на своей ладони маленькое, но мощное торнадо, которое постепенно увеличивалось в размерах.

- Н-нет! Я лишь... Юно! Нет, я на вашей стороне! - кричала девушка, пытаясь вырваться, как оказалось, из прочных железных цепей, что удерживали её около меча Астера.

- Как ты могла, Ния? - снова спросил Юно.

- Мы доверяли тебе, а ты предала нас! - закричал Астер и замахнулся на девушку своим вторым мечом.

- Не-е-ет! - Ния стала ещё больше дёргаться, пытаясь вырваться из прочных железных цепей.

Дочь капитана Фуэголеона (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя