Я в шоке смотрю на Вермиллионов. Этим человеком был мой дедушка? Я представляла его себе низеньким седым старичком, одетым в точно такую же форму, что у всех нас.. Вот это поворот!
- Давайте пропустим вашу грустную тему и наконец-то пойдём ужинать? - влезла в рассказ мама.
- Действительно! Я проголодался! - приобнимая маму за плечи, сказал папа.
- Ну, вы идите, а я не голодна. - предупредила я и вышла на улицу. Взгляды прохожих устремились ко мне. Смущённо кашлянув, я скрылась в переулке, направляясь к церкви.
Подойдя к месту назначения, я увидела вечно спорящих Асту и Нэша, Юно и Сестру Лилит, как всегда сушащих бельё, а также остальных детишек, бегающих вокруг читающего журнал Отца.
- НИИИИЯ!! - заметив меня, Рекка и Аруру с визгами побежали ко мне.
- Я тоже по вам скучала! - подхватывая Аруру на руки и обнимая Рекку, громко сказала я.
- Ниечка! - теперь ко мне подбежал Отец, накинувшись с объятьями.
- И Вас я не забывала, Отец. - обнимая старика, произнесла я. - Как поживаете? - кружа в воздухе маленького Холло, спросила я.
- Также, как и всегда. - ответил Нэш, подходя к нам. - На обед всё та же картошка, да и...
- Чем Тебя не устраивает наш обед? - со злобной аурой спросил Отец.
- Всё устраивает! Хотел сказать только, что она никогда не надоест и очень вкусная! - моментально исправился Нэш.
- Вы не меняетесь. - вздохнула я, вглядываясь в милое личико уже спящего на моих руках мальчика.
- Ния, идем с нами на обед. - нежно позвала меня Сестра Лилит.
- Спасибо, Сестра, но я просто проведать пришла. - аккуратно передавая малыша в руки Лилит, произнесла я. - Время тренировки. Нужно себя в форме держать.
- Я с тобой! - энергично припрыгивая, прокричал Аста.
- Астер! Тихо! - приструнила его я. - Холло ведь спит!
Так мы и пошли вместе с белобрысым на тренировку.
Придя на нашу любимую поляну, я сняла с себя тёмно-синюю рубаху, оставшись только в светлых тунике и брюках. Сапоги я тоже сняла, решив, что бегать в них будет не слишком-то и удобно.
- И так, Аста, - хлопнула в ладоши я. - Чур я на дереве!
- Не честно! - заныл блондин. - Потом же поменяемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь капитана Фуэголеона (Заморожен)
Fiksi PenggemarДа-да-да, я также фанат аниме Черный Клевер, поэтому попробую написать по этому сериальчику фанфик. Скажу так: главная героиня - Ниями Лифхек, живущая со своей матерью Ринатой Лифхек в заброшенных землях королевства Клевер в маленькой деревушке Хадж...