- И так, продолжим? - предложила я.
- ЯстественнА! - взорвался Аста.
- Кстати, Ния, а что это за заклинание на отборе было? - я думала, Юно уже забыл об этом.
- Ну... Оно появилось у меня, когда я тренировалась с Ями и остальными, и с помощью него я обезвредила всех Черных Быков, но Капитана так и не смогла победить. Он разрезал моего льва своей катаной.
- Погоди, ты знакома с ребятами из Быков? - переспросил Астер.
- Да, и я часто бывала у вас на базе. Там есть один парень, который лежит в скрытой комнате уже несколько лет. Генри вроде. Он питается маной других, чтобы выжить. Поэтому Ями запрещает оставлять здание пустым.
- А я его видел. - задумался Аста. Стоп! Аста задумался? Да ты ли это, друг? - Да, точно! Когда прибирался на хрен знает каком этаже!
- Сколько этажей на их базе? - спросил у меня Юно.
- Хрен знает. - пожала я плечами. - Их здание каждый день перестраивается. Все комнаты, залы, даже колонны меняют свои позиции. Ну, кроме комнаты Капитана Ями и его личного сортира. Это остается на своих местах.
- Странная база. Очень странная. - пробормотал брюнет.
- Какая уж есть. - кто-то приближается. Взрослый. Голос знакомый. И мана тоже.
- Папа! - удивилась я. - Ты что тут делаешь?
- Кто?! - в голос прикрикнули Аста и Юно.
- О, вы те самые друзья из Хаджа? - улыбнулся Фуэголеон, повернувшись к парням. - И да, я отец Ниями.
- Н-но она говорила, что вы... - на этом моменте я закрыла Астеру рот рукой.
-Только давайте не разносить эту новость по Столице. - недовольно попросила я.
- Согласен. - кивнул папа. - Слишком много шума будет.
- А как же Хадж? - поинтересовалась я.
- Н-да... там скрыть не получится. Особенно от Святого Отца. - сказал Юно.
- И Нэша. - добавил Аста.
- Этот прохвост про что захочет - про то и узнает. - подтвердила я.
- Ребят, вы сейчас вообще о ком говорите? - после тих слов мы с парнями рассмеялись, потому что отец состроил такую мордашку... Это жесть! Я открыла новую сторону папы! И он вместе с нами засмеялся!
- В общем, Святой Отец - это отец парней из церкви Хаджа. Сильно печется об Асте и души не чает в Юно. - пояснила я, от чего мне пришлось уворачиваться от меча слева, а следом и от Белого Ястреба Бури сверху. Я расхохоталась. - А Нэш - это их названный младший брат, также из церкви. Прохвост еще тот. Старается казаться взрослее, что у него плоховато получается.
- А еще он влюблен в Нию! - выкрикнул Аста.
- Заткнись, коротышка! - рявкнула на него я.
- Замуж зовет постоянно. - продолжал он.
- А ты не отлипаешь от Сестры Лилит. - отвернулась от него я.
- Вот увидишь, я стану Королем Магов, и она выйдет за меня замуж!
- Тупица, Лилит - Сестра в церкви. Она не может выйти замуж за кого-то. - завелся Юно.
- А я нарушу правила! - настаивал на своем Аста.
- Достаточно! - выкрикнул отец. - Ния, если ты собираешься повидаться с Ринатой, то нам пора.
- Ой, блин, забыла! - хлопнула себя по лбу я. - Аста, Юно,хотите с нами домой? Ты же не против, пап?
- Вовсе нет. - ответил отец. - Ребята, если хотите слетать в Хадж - идемте сейчас. Мы собираемся на пару дней.
- Если нужно - сходите за вещами. - сказала я.
- А у нас они с собой. - усмехнулся Аста.
- Накидки с собой - это главное. - сказал Юно.
- Ну что ж, - отец хлопнул в ладоши. - Кто последний до дома Вермиллион - тот тухлое яйцо! - и рванул направо.
- Пап! Там база! Дом слева! - закатив глаза крикнула я ему. Через пару секунд он пробежал в другую сторону. Мы все рассмеялись и побежали вдогонку. Чую, это будет мой самый лучший день!(Самый лучший день заходил вчера! Ночью ехать лень - пробыл до утра, но пришла пора и собрался в путь - ну и ладно пусть!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь капитана Фуэголеона (Заморожен)
FanfictionДа-да-да, я также фанат аниме Черный Клевер, поэтому попробую написать по этому сериальчику фанфик. Скажу так: главная героиня - Ниями Лифхек, живущая со своей матерью Ринатой Лифхек в заброшенных землях королевства Клевер в маленькой деревушке Хадж...