2 часть "Разговор с 3 Хокаге 1"

752 50 1
                                    

Два человека в капюшонах идут по улицам Конохи. Много людей смотрят на них непонимающим взглядом. Мол: "Откуда вы? Мы вас не знаем."
- Ого! Не думал что Коноха так переменилась!
- Дурень! Мы в прошлом! В прошлом всё так и было. И нам не нужно привлекать внимания.
Подул ветер и снял капюшон со старшего. Он надел капюшон, но понял что его увидела команда номер 8. Они были шокированы. Он быстро натянул капюшон и хотел уже идти с Боруто, но его остановили.
- Наруто-кун? - спросила Хината.
- Наруто, ты только мне не говори что в прошлом оказался ты. Ведь только это объясняет, что взрослый ты стоишь пред нами? (Простите ребят, я не умею нормально придумать речь Шино) - спросил своей непонятной речью Шино.
- Ребята, пойдёмте со мной к Хокаге.
- Значит это и вправду ты? - спросил Киба.
- Да, это я... Только старайтесь никому не говорить о том что это я.
- Постараемся.
Они дошли до кабинета Хокаге и постучали в него.
- Войдите!
- Ребята подождите меня и Боруто.
- Хорошо.
- Здравствуйте, а кто вы?
- Что не узнаёте меня? - сказал старший блондин снимая капюшон. - старик третий?
Третий сидел в шоке, ничего сказать он не мог.
- Н-н-наруто? Взрослый?
- В этом ничего удивительного нет - вздохнул будущий Хокаге. - В будущем или же в моём с Боруто настоящем, появился клан Ооцуцуки. Вы знаете Кагую. Так вот, в последней битве Момошики обронил свиток когда пытался убежать. Я положил его в сейф, но даже там Боруто нашёл его и использовал. Я лишь пытался остановить этого идиота, но было уже поздно. Нужно срочно найти тот свиток, наверняка его откинуло далеко за пределы Конохи. Старик третий, вы поможете мне расшифровать свиток, так как я ещё не до конца понял предназначение свитка, что будет твориться в настоящем и последствия?
- Хорошо, я помогу тебе, но я задам тебе ещё несколько вопросов.
- Хорошо.
- Каким Хокаге ты станешь?
- Папа станет очень сильным Хокаге, он станет 7 Хокаге, но из за работы он почти никогда не будет проводить времени с семьёй. - буркнул Боруто.
- Ну я пытаюсь освободить немного времени, но у меня не получается... - почесал затылок Наруто.
У Хирузена появилась шипперская улыбка.
- Наруто, а на ком ты женишься? - спросил Сарутоби. Наруто сразу покраснел и забыв что за дверью находиться 8 команда и что его будущая жена услышит это.
- На Хинате - сказал он с нежностью. Хината за дверью упала в обморок услышав это. Шино и Киба подхватили её.
- Опять из-за Наруто она упала в обморок. Даже Наруто из будущего доставляет проблемы...
- Согласен полностью с тобою я - сказал Шино со своей любимой речью.
Старик сидел и смотрел на Наруто. Он подозревал что это Хината, у Боруто слишком похожая причёска на причёску Хинаты в детстве (ребят, Боруто тоже снял капюшон). Наруто же, начал что-то искать, как оказалось он искал кулон с фотографией его семьи.
- Вот. - сказал он, подошёл к Хокаге и показал ему кулон. - Это я, Хината, Боруто и Химавари. - сказал он и улыбнулся.
Боруто же был удивлён что отец носит фотографию семьи с собой.
- Ладно, я понял. - сказал 3 Хокаге. - Волк. Приведи ко мне команду номер 7 и скажи им что это срочно.
- Хай. - сказал человек в маске и испарился.
- Пока что вы поживёте у мини версии тебя, Наруто. А он последит за вами.
- Хорошо, всё равно мы никуда убегать не собираемся даттебайо
- Наруто, скоро будет экзамен на чунина. - Эти слова прозвучали громом для блондина и это заметил Хирузен. - И...

Наруто и Боруто путешествие в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя