И вот прошло довольно много времени. Наруто старший ушёл искать свиток перед экзаменом, а Наруто и Боруто тренировались и пытались улучшить техники старшего. Сегодня день 1 экзамена и день когда Наруто старший вернётся. Боруто проснулся раньше Наруто и смотрел в окно комнаты. Вдруг у него резко заболел глаз, он скривился и насильно закрыл тот глаз. Так болело ещё довольно долго, но потом резко боль прошла и он взглянул в зеркало. Он сначала ужаснулся, но потом обрадовался. Ведь ему во сне говорили, что его глаз спасёт мир. Боруто направил немного чакры в глаза и посмотрел на яблоко которое было рядом. Никакого эффекта это не дало. Блондин направил ещё больше чакры в глаз и открылся чёрный портал. Он просунул туда руку, а потом голову. Ничего интересного, пустая белая комната с каким-то устройством в центре. Боруто подумал что лучше не рисковать и повернулся обратно, но потом когда вернулся, то портал закрылся и он начал винить себя что не посмотрел. Любопытство мучило его. Хвала небесам что в это время вернулся старший и Боруто отвлёкся от своих размышлений.
- Я дома!
Узумаки старший зашёл и посмотрел на младшего. Потом кивнул и показал на себя маленького. Боруто хитро улыбнулся и... ПРЫГНУЛ на маленького Нару.
- РОТА ПОДЪЁМ ДАТТЕБАСА!
- ААААААААААА!
Старший еле сдерживал смех, когда он закрыл дверь и вышел из комнаты заржал в голосину. Хоть путешествие ничем его не удовлетворило, он почему то был счастлив? Почему?
- Ты чего тут ржёшь даттебайо!!! - Наруто мелкий отдалённо напоминал Кушину, к чему это случилось Наруто и сам без понятия. У мелкого появились глаза Кьюби и волосы встали дыбом.
- Наруто, аккуратнее видимо ты нарушил поток времени. Теперь у тебя мелкого есть трансформация в Кровавую Хабанеру. - Засмеялся хвостатый внутри Тору.
- Молчи...
- Наш великий седьмой Хокаге испугался себя из прошлого. - засмеялся ещё громче Курама.
- Курама! Лучше скажи как уйти отсель?! А то он прибьёт меня, не пожалеет.
- Нуу. Просто беги.
- Спасибо за дельный совет! Я прям не знаю что надо уносить ноги!
- Игра "Сбеги от Кровавой Хабанеро" НАЧАЛАСЬ! - заржал в полную голосину лис.
Наруто вернулся из подсознания и посмотрел на маленького себя.
- Сейчас начнётся кровавое мессиво. - прошептал мелкий.
После этого началось невесть что. Наруто настоящий гонялся за собой из будущего и за его сыном. Всё это продолжалось пока они не поняли что оба опаздывают на первый этап. После этого пришлось бежать на тот этап обоим Наруто, а старшему ещё и накладывать хенге, чтобы не думали ничего.
Как встретили мелкого: Отдубасили кулаками доски, словами от КАКАШИ "Не опаздывай" и ХМММММ от Саске.
Старший просто сидел в кабинете, и ждал когда начнётся экзамен и вот. ЧУДО! Он начался. Наруто заходит в кабинет и в него летят три куная. "Не так встречали седьмого Хокаге" - подумал с печалью он, на что Девятихвостый заржал снова. Наруто отбил их.
- Я экзаменатор первого этапа. Кокуру Тору. Прошу всех рассесться на места, но так, что бы на одной парте, не было людей из одной команды.
Все расселись. Наруто проверил всех таким взглядом, от чего у некоторых мурашки прошли. Тору вздохнул.
- Правила первого этапа...
Он долго озвучивал правила и выпускал свою ки. Почти всех перекосило, некоторые уже теряли сознание, а Нарутыч как ни в чём не бывало. Прошло назначенное время и настал 10 вопрос.
- И так, вопрос 10. - Ки стало заметно больше. А Наруто улыбнулся лисьей улыбкой. Младшего перекосило и всех остальных так же. - Кто ответит на него, те пройдут, но если вы... Ответите неверно, то на всю жизнь, останетесь генинами. Выбирайте.
Почти все из тех кто там были ушли. Остались те команды которые должны быть по канону. И вот Наруто поднимает руку и говорит свою излюбленную речь.
- Вы... ПРОШЛИ!
Не успели они возмутиться как в окно ворвалось ОНО.
Фиолетоволосое ЧМО.
Под именем Анко.- Ух, ты... Я экзаменатор второго этапа, Митараши Анко. Второй этап пройдёт на 44 полигоне или же в Лесу Смерти! Готовьтесь и пишите завещание. Так как, многие не выживут. Всем удачи!
- Что это было?
- Не знаю.
Все разошлись. Как сказала Анко: пошли писать завещание.
Нарутыч снял хенге и ушёл домой.
Вот так прошёл 1 этап
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Боруто путешествие в прошлое.
FanfictionНаруто спокойно сидел в кабинете Хокаге, когда вдруг кто-то постучался. Шикамару был взволнован. Наруто закатил глаза и спросил: Опять, проделки Боруто? Шикамару ответил: Да, как проблематично... Наруто спросил: Что на этот раз? На это Шикамару отве...