- Наруто, скоро будет экзамен на чунина. - Эти слова прозвучали громом для блондина и это заметил Хирузен. - И... Нам нужен экзаменатор. Не хочешь ли ты побыть им?
- В принципе я не против если до этого времени я не смогу найти и расшифровать свиток, но что будет делать Боруто? - сказал блондин всё ещё шокировано.
- На первом и втором этапе Боруто может делать всё что хочет, а на третий он просто обязан прийти как зритель.
- Понятно - Наруто опустил голову.
- Наруто, что случилось? Я же вижу что что-то не так.
- Я не хочу лезть в прошлое. - сказал блондин и вздохнул.
- Понял.
Послышался стук в дверь.
- Войдите!
Наруто думал что это его мини-версия и не думал надевать капюшон, но это оказалась команда ИноШикаЧо (ребят я просто номер команды не запомнила).
- Здравствуйте Хокаге-сама... А вы... - сказал Шикамару. Он очень удивился увидев Наруто взрослого, так ещё и с ребёнком.
- Сегодня не везучий день даттебайо... - снова вздохнул Наруто из будущего. - и всё таки это проблематично - добавил он шёпотом, но Шикамару это услышал и ухмыльнулся. - Старик, мне представиться или не надо?
- Ты и так уже оставил след в прошлом - вздохнул Хирузен - Давай
- Я Наруто Удзумаки из будущего, а это Боруто. Мой сын.
- Привет! - сказал Боруто всё также держась руками за голову, как делал отец в его время.
- Нар-р-руто? - спросила удивлённо Ино.
Чоджи стоял в шоке, он даже перестал есть чипсы. Шикамару это уже понял, он называл его стариком и голос был его, а ещё Хирузен говорил что он оставил след в прошлом.
- Что такое случилось что ты и твой сын оказались здесь.
Наруто им рассказал всё как есть. Они были шокированы. Они сдали отчёт и ушли. Через пять минут после того как ушла команда ИноШикаЧо, пришла команда номер 7.
- Ну и что за срочное дело Хокаге-са... - ТЫ?! - крикнула вся команда кроме Какаши.
- Привет! - сказал неуверенно Наруто из будущего.
- Собственно в этом то и дело, у вас новое задание, ранга D.
- Уверены что именно такого ранга? А вдруг мы с Боруто решим убежать?
- Я уверен что вы не будете сбегать, но для большой уверенности я предоставил вам команду.
- Ну, хорошо...
- Старик, а как же экзамен на чунина даттебайо?!
- Он никуда не денется, так как вашим экзаменатором будешь ты из будущего.
- Совершенно верно и я не пощажу никого кто будет списывать на теоретической части... Так что не советую вам этого делать даттебайо...
- Он даже когда я нарушил правила лишил меня повязки... Именно поэтому послушайте его пожалуйста даттебаса! - сказал Боруто.
Команда номер 7 мягко говоря удивилась что даже собственного сына не пощадил, но решила послушаться. Даже маленький Наруто не понимал поведения себя из будущего, но понимал что он крутой.
- И так задание заключается в том чтобы вы сопровождали Наруто и Боруто. А, и кстати Наруто, они будут жить с тобой.
- ЧТО?! Почему именно у меня?! Почему не у Сакуры-чан, Саске или Какаши-сенсея?
- Послушай, я могу временно учить тебя. Научу очень сильной технике, даже Четвёртый не знал её.
- Правда?
- Да. Боруто?
Боруто смотрел куда то в одну точку и не слышал что его зовёт отец. Наруто подошёл к нему и отправил в подсознание где его испугал Курама. Он заорал, чем самым испугал 7 команду.
- Ты чего бать?
- Меня надо слушать Боруто... Я и тебя могу научить той технике.
- Правда?! - обрадовался Боруто. Отец никогда не предлагал ему научиться его технике.
- Да, Боруто...
- Ну раз Наруто согласился, то проводи гостей, они наверняка устали за сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Боруто путешествие в прошлое.
FanfictionНаруто спокойно сидел в кабинете Хокаге, когда вдруг кто-то постучался. Шикамару был взволнован. Наруто закатил глаза и спросил: Опять, проделки Боруто? Шикамару ответил: Да, как проблематично... Наруто спросил: Что на этот раз? На это Шикамару отве...