Часть 4 "Приход домой и уборка..."

595 37 2
                                    

По улице Конохи идут 6 человек. Они идут и разговаривают о жизни.
- Эм... Ааа как мне называть тебя... - спросил Узумаки Наруто из настоящего.
- Ну называй меня Тору...
- Хорошо Тору-сенсей!
Наруто посмотрел на маленького и себя и вспомнил 3 этап. Бой между ним и Кибой. Конечно он выиграл, но всё равно как стыдно за себя... Боруто же разговаривал с Сакурой, Саске и Какаши. Вот они дошли до заветной двери.
- Ну, вот и мой дом. - сказал Наруто мелкий.
- Ээх... А нам с Боруто придётся ещё и убираться...
- Э?! Откуда ты знаешь?!
- Я это ты, а ты это я только я из будущего если забыл, даттебайо...
- Я это знал... Я просто проверял тебя - буркнул мелкий Наруто. На что получил только тихий вздох со стороны Наруто старшего и Боруто.
- Бать, а мне тебя тоже Тору-сенсей называть что ли?
- Нууу... Как хочешь... И запомни... Если попросят представиться, говори что ты Боруто, а фамилию не называй. Я представлюсь как Кокуру Тору. Если всё таки попросят фамилию то бери Кокуру.
Они зашли в квартиру и обмерли от ужаса. Везде валялись банки от лапши и палочки. Кровать была не заправлена. Одежда разбросана.
- Простите у меня и в правду тут немного не убрано...
Наруто старший вздохнул.
- Что ж... Начнём уборку, завтра я начну вас тренировать новой технике.
Послышались недовольные стоны. Хоть Боруто и знал чем это закончится, но ему захотелось посмотреть на реакцию младшего. После одного взгляда Наруто старшего они мигом пошли убирать комнату. Наруто вздохнул и посмотрел в холодильник. Кроме рамена там ничего не было. Он взял две пачки рамена, поставил чайник и начал заваривать рамен. Боруто и Наруто младший очень быстро убирали комнату. Когда они закончили они посмотрели на Наруто старшего, и увидели что он сидит и спокойно пьёт чай. Тогда он пригласил их за стол где их ждал рамен. Они спросили почему он не заварил себе? Тогда он ответил что не голоден.

- Ну что ж... Я могу вам рассказать что это за техника. Вам же интересно?

- Ага - сказали они в унисон с набитыми ртами лапшой.

- Эта ниндзюцу. Техника ветра - ветрянной паралич. Она пригодиться вам, при обездвиживании вашего противника. Она действует несколько минут, точно сколько времени она действует я не знаю. Секрет её в том что при попадании на кожу она усиливает давление воздуха и человек перестаёт двигаться. Выглядит это как обычный поток ветра, но я уже объяснил почему он необычный. Есть вопросы даттебайо?

Боруто и Наруто младший слушали и думали что эта техника очень скучная и неинтересная. Но потом когда Тору объяснил как работает эта техника, им сразу захотелось её усвоить.

- Ну что ж... Вы поели, а теперь ложимся спать, мини я будет спать с Боруто, а я лягу на полу. - сказал он и посмотрел на них тем самым взглядом который заставил их убираться, они сразу же побежали спать без лишних разговоров.

Они ушли спать, а Наруто ещё немного посидел за столом и пошёл к ним. Те уже сопели. Он погладил их по головам и сразу же нашёл старое одеяло. Положил его на пол и накрылся плащом Хокаге. Так он провалился в царство Морфея.

500 СЛОВ ВААААУ! Продолжение следует...

Маленькое обращение к читателям по поводу этой главы. Эта глава переписывалась сотню тысяч раз из-за того что у меня случился какой-то сбой в системе и у меня ничего не сохранялось. Это очень меня сильно задело и я чуть не разбила телефон, за такие шутки. Если вам что то не понравилось в этой главе, я скажу что это было написано на скорую руку, чтобы наконец приступить к следующей главе и опубликовать её.
Желаю всего счастливого и пока!

Наруто и Боруто путешествие в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя