4

4.2K 188 19
                                    

Утро научилось не самым хорошим, ведь сегодня подписывается договор. Тони подписал договор на мир с командой конечно криками это не обошлось, но все таки Тони сдался ведь обещал прийти к пяти в мастерскую к Питеру чтоб помочь с формулой для паутины, но этого не случилось...

Кабинет директора Щ. И. Т. А

- Страк ты должен подписать договор - Фьюри был настолько серьёзен что готов все сделать для этого, а Тони наоборот, чтоб этого не произошло - мы должны вернуть Мстителей!!

Так продолжалось довольно долга а Старк вспоминал как сюда попал и размышлял как отсюда забежать к своему сыну

- Тони.... Тони. Тони! - Стив вывел из транса Старка - Нам надо поговорить

- Ну так говори, я вам не мешаю, А вы мне мешает вспоминать как я сюда попал и как отсюда убежать - Страк говорил на полном серьёзе, голос был на столько холодный что у всех пробежали мурашки...

-Распад нашей команды - большая ошибка, как вы все знаете, инициатива мстителей предполагала наличие между супергероями полного доверия и знания, что каждый в случае чего прикроет другого. Мы должны сделать тот самый первый шаг, когда ныряешь с головой в омут, так и надо заново учиться ходить, пытаться обрести себя и... Тони! - от резкого крика Роджерса Старк, на секунду задремавший под воодушевляющую речь, подпрыгнул и свалился со стула, ударившись об него ногой.

- Оох... Да слушаю я, слушаю. Видишь, прослезился даже, у меня от твоих слов сердце трепещет, и я одного не понимаю, чего вам от меня надо?

Наташе порядком это все надоело и она решила высказать Тони абсолют всё прямо лоб в лоб.

- В любой момент на землю могут напасть!! И Вижин тому подтверждение!!

- Ладно я понял, дам я вам свое благословения и подпишу это  договор!! - Тони это все порядке надоело - Но с начала скажите сколько времени.

Мстители переглянулись и радовались уже победе, и их удивило почему Старк спрашивает время?

- пять часов и десять минут - Ответил Клинт.

Старк вскочил со стула, и все дернулись.

- Вот же черт! - Тони надел пиджак, который висел на стуле - Теперь моё благословения вам ненужно, Ник я пишу завещание!!

- Что?? - Некто ничего не понимал, а у директора глаза расширились.

- Подожди у тебя была важная встреча?? - Фьюри понял в чем дело, а то остальные нет.

Знакомство ✌︎Место, где живут истории. Откройте их для себя