3.7K 164 26
                                    

Утро началось вроде самым обычным для Старков ну так думали они оба.

***

Питеру было 16 лет когда тётя умерла от рака, тогда Старк взял мальчишку под своё крыло. У них тогда были хорошие отношения. Когда Старк оформил опеку и где-то через пол месяца начались проблемы со мстителями была гражданская война. Преступники в тюрьме, так называл теперь народ мстителей, Пеппер ушла от Старка, Вижен последовал за Вандой. Роуди который уехал за границу на дальнейшую реабилитацию, думал, что Старк остался один в своём стеклянном царстве и сидит в гордом одиночестве побухивая виски.

Но нет Тони с Питером было весело, то кухню они чуть не взорвали своим экспериментом, в мастерской там вообще такой ХАОС творится!! Полевое испытания нового "Марка".

Но тут пресса была жестока писали, что Старк в коме после Сибири, ведь его не видно в объективах камер. Слухи распространяется быстро поэтому весь Нью-Йорк стоял на ушах, потом через полгода все утихло, а Гениального директора никто не видел, ни сотрудники, ни пресса, а потом уже через год запаниковал и сам Фьюри. что не видно Старка, Фьюри внедрил своих людей в компанию, но они нечего не узнали про Старка.

Тони и Питер решили, что, Старку лучше не показывается на камеры. Конечно сразу подняли кипишь, а их это смешило. Питер взял на себя кампанию, но При этом Старк помогла ребёнку, потом это становилось все тяжелее паучку пришлось закончить школу и институт экстерном.

Питеру нравился характер Старка такой эгоистичный, да и сам Питер бывал подыгрывал старку в его спектаклях, их это забавляла и для них это стало привычкой. Сейчас Питеру 21(Ну да прошло всего 5 лет) год, и он разделяет компанию с отцом. Бывало Тони ходил на собрания, и директора были шокированы что можно увидеть вполне здорового владельца компании.

Мстители хотели подписать заковинский договор спустя пять гребных лет...

Так называемые мстители сидели в кабинете Ника Фьюри.

- Мы хотим вернуть команду - Первый сказал свое слово Стив.

- И что вы хотите от меня? - Смотря на них говоря взглядом «А - ля вы дебил и идите и договаривается со Старком, а не Со мной» но потом он вспомнил что Старка невидно было за 5 лет.

Мстители переглянулись кто будет и решилась выдвинуть Наташа

- Нам нужен Старк

Знакомство ✌︎Место, где живут истории. Откройте их для себя