После Гражданской Войны Мстители распались. И, пожалуй, все считали, что это правильно.,
Мстители, уже в новом составе, вроде как помирились (нет), эту кучку супергероев, богов, мутантов и агентов никак нельзя было назвать семьей. Хотя прежде, в основном только так и упоминали шестерку Мстителей. Но времена меняются.
Сейчас это было разношерстное собрание супергероев, которые пытались уживаться вместе. Это было определенно сложно и неловко. Но главное - они больше не были врагами, скорее коллегами. Или, может быть, если очень натянуть давними друзьями.
Чаще всего были неловкие стычки по утрам на кухне, когда каждый по отдельности готовил себе кофе, было уже обыденностью. Старк, иногда в это время только ложившийся спать был тоже привычен. Иногда на кухне за чашечкой свежего черного чая можно было заметить мисс Поттс. В общем, было трудно, но Мстители справлялись.
Тони оберегал паучка, своего паучка. Да и сам Питер не отходил от Тони некуда. Но скоро наступит зима и Питер, хоть он и человек, но на половину мутант паука поэтому он как паук впадает в спячку, но это может занять 2 недели, а может ещё больше. Тони об этом знал так как Питер уже живёт третий год, и в самый первый год после спячки он узнал, что паучка лучше не переносить в комнату потому-то его это пугает, сам Питер мостит гнездо или подобия домика, из это того домика состоит все тёплые вещи ну или мягкие как игрушки пледы подушки и все это разлаживает около и получается комок всех вещей, а подними Паучок. Конечно Питер, чувствует, когда он может лечь в спячку и поэтому он находит место и таскает со всех мест вещи. Первую зиму в башне он уснул у себя в комнате, а вторую зиму он проспал уже в комнате Тони. И вот через день будет первое декабря и Питер уже нашёл место и собрал практически все вещи по жилым этажам он это собирал целую неделю.
Когда мстители прибыли на базу то сразу заметили несколько подушек и игрушек на этажах причём на всех, конечно они не придали этому значения, но в последний неделю на этажах не было не одной подушеки и игрушек.
Тони следующий день ходил хмурым понимая, что не нашёл своего ребёнка не в мастерской или у себя в комнате даже в комнате паучка его набило и он обошёл практически всю башню. Конечно это поведения заметили мстители и не стали трогать Старка, но терпения у мстителей тоже не железное. Как костюм железного человека поэтому Наташа прямо спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство ✌︎
HumorПитер знакомится со Мстителями КАРОЧЕ в это историй с знакомствами, Питер и мстители , каждая история новая