,.,

3.8K 162 14
                                    

Кто знал, что пауки — это хищники??
И знают местоположения всех, кто находится на их территории??

Так вот Питер был Человеком пауком, и он мог с лёгкостью услышать сердце биения близких людей, и близким человеком стал сам Энтони Говард Старк, это случилось после смерти Мей тогда ему было всего 17 лет. Мей умерла от рака, и Питер это замечал по сердце биению и в какой-то момент сердце остановилось... Паучка забрал под свою опеку Старк. Питер быстро отошёл от потери Тёти и воспринял Тони, близким человеком. Потом для него стала близким человеком Пеппер чуть позже Роуди и Брюс, а в конце стал Фьюри. Теперь Фьюри считается дядей для Пита, а тот совсем не против. Мстители после гражданской войны, конечно не сразу, но всё же подписали договор, а теперь осталось только то что должен подписать Старк, чтоб мстители были в сборе, но когда они подписывали договор то предложили восстановить команду.

В обособленной базе Щ. И. Т. А. мстители подписали договор, и тогда Наташа предложила

- Как вам идея чтоб вернуть нашу команду? - Она сказал в лоб всем, а Фьюри нахмурился, он слишком привязался к мальчишке и боялся, что они могут навредить Питеру.

- А давай - Весело сказал Сэм

- Я не против - Сказал Стив - Правда Баки??- тот кивнул в знак согласия.

- Фьюри, а ты как думаешь?? - Спросила Наташа.

- Вам как ответить?? По честному или дать надежду?? - Фьюри говорил серьёзным лицом ведь прекрасно знал, что Тони может и не подписать, а вот мстители не понимали ничего.

- Честно говоря-Как-то напряжено сказал Стив

- Я не уверен что он подпиши договор, да и вряд ли он захочет
восстановить команду - Ник встал из-за стола и подошёл к большому окну. Повернувшиси спиной к мстителям.

У мстителей покрывались рты.

- Как... Подожди что это значит??- Начала возмущается Наташа - он что бросил своё геройство??

- От части... - Всех дёрнул от слов. - нет вы не подумаете, что он больше не железный человек, просто он слишком изменился.... Даже очень изменился за ваше отсутствия.

- Но как... - Клинт который всегда мог пошутить с Тони на любые темы

- Это ведь неправда...да?? - Ванда с Виженом просто не могли в это поверить.

Знакомство ✌︎Место, где живут истории. Откройте их для себя