Правда...

2.8K 118 10
                                    

В газете я прочитала ужасное уже около 5 месецев разыскивается группа парней которые убивают людей за не очень хорошие поступки например люди занимающиеся педафилией или например один хозяин одной компании которые завозили в дет сады испорченую продукцию от чего дети умерали, а ему шла прибыль и падобные случаи. Они всё делали аккуратно иногда на людях но люди быль за них и поэтому милиции они давали ложные паказания. Поскольку они это делали в общественных местах их засекали камеры наружного наблюдения и поэтому в газетах были их фотографии и на одной из них был Рома...

Мне было не по себе.

На днях Рома должен был ко мне преехать, так как мы переехали не очень далеко от нашего старого дома ему было не трудно добраться до нас.

День приезда Ромы.

Я не знала как начать разговор? Что я ем у скажу? Мне было ужасно страшно!

Вот он приехал я вышла к нему и мы  пошли парк он спрашивал как у меня дела, как в новом городе и всякое такое. В парке мы сели на лавку и я достала из сумочки газету.

—Что это?

—У меня такой же вопрос.

Я показала ему статью где было написано про  него и его друзей. Он побледнел и сказал:

—Извенни, я давно хотел тебе это рассказать но я должен был беречь тебя...

Учитель английского языкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя