Ранним утром я проснулась от странного звука и открыла глаза, повернувшись на другой бок я начала просыпаться и мне стало не хорошо и я взяла телефон и там был звонок от Оптимса и я взяла трубку: алло, привет, как дела?.
Он: привет, нормально, слушай мы решили сходить сегодня на пруд каток и покататься, ты с нами?.
Я:да, во сколько приходить?
Оптя: приходи к нам, и на пруд, увидимся, пока.
Сбросив трубку я пошла на кухню готовить завтрак, после этого я пошла одеваться на каток. Придя туда меня встретил Оптимус и Ультра Магнус и остальные тоже, после этого мы пошли на каток , уже там мы катались кроме меня потому что я приготовила сюрприз для всех, когда все ушли с катка я начала танцевать и петь и мне опладировали, когда я заканчивала петь и танцевать подо мной начал трескается лёд и я упала под воду и меня поглатила тьма.
Pov Оптимус.
Когда Вика упала под лёд я побежал за ней,и когда я вытащил её я удивился что она ещё может дышать и мы побежали в больницу.
Конец Pov Оптимус.
Когда я начала открывать глаза мне стало легче и я была в больнице, когда все зашли они стали обнимать меня и я была в шоке от этого и обняла в ответ, после этого мы поехали домой но по дороге я заснула и Оптимус взял меня на руки и понес в комнату спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры в моей школе (Завершён)
FanfictionОбычная девочка на каникулах, перед тем как будет в 8 а классе, у неё будут новые учителя которых она уже знает, но у неё проблемы в школе