Ранним утром я проснулась от странного звука, и открыла глаза повернувшись на другой бок и посмотрела на телефон и там был будильник и я его выключила. Спустя некоторое время, я начала собираться в школу я решила одеться сегодня в это:
И в такие кросовки:
После того как я оделась, мне позвонил Оптимус и сказал что сегодня контрольная работа по русскому языку.
Pov: я была в шоке от того что сегодня будет контрольная работа по русскому языку и математике.
Конец pov .
После этого я была в шоке и всё равно пошла в школу, после того как я зашла в класс меня толкнули и я упала, поднявшись на ноги я посмотрела на Диму а он ухмыльнулся и ушёл, и села за первую парту и мы начали работать. Спустя 3 часа мы закончили, и мне сказали идти домой и отдыхать, я не стала спорить и пошла собираться домой. Когда я была уже дома мне позвонил Оптимус и сказал что они придут сегодня с сюрпризом, я была в восторге и пошла накрывать на стол после подготовки позвонили в домофон, пошла открывать дверь и когда я открыла после того как я открыла дверь на меня налетел Арси и Эрахнида с обнимашками, после того как мы поели мне надорили подарки, от Оптимуса я получила новую школьную форму, от Арси новые туфли, от Ретчета микроскоп, от Мегатрона новый диск с игрой в папины дочки, от Шоквейва рисунки со всеми нами, от би новый купальник для художественной гимнастики, и от нокаута новая обложка на паспорт. После подарков мы устроили пижамную вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры в моей школе (Завершён)
أدب الهواةОбычная девочка на каникулах, перед тем как будет в 8 а классе, у неё будут новые учителя которых она уже знает, но у неё проблемы в школе