Похищение и свобода

223 14 2
                                    

Когда я гуляла по парку сзади себя я услышала тяжёлые шаги, и обернувшись я никого не увидела и пошла дальше. Но я и не догадывалась что за мной следят, дойдя до центра парка что-то прилетело в шею и достав это посмотрела и удивилась это был дротик со снотворным, и меня выключело.
Pov Оптимус.
Странно, Вика ещё не вернулась , но уже вечер, я звонил ей 10 раз но она не отвечала может с ней что-то случилось?, хотя вряд-ли она может постоять за себя, я уверен что с ней всё в порядке.
Конец Pov Оптимус.
Теперь вернёмся ко мне.
Я проснулась от того что, я почувствовала боль в правой руке и посмотрела на руку которая была привязана к столу, я пыталась освободиться от оков, но я лишь вызвала боль во всём теле и осмотрелась. Я была в тёмном помещении, на патоку еле-еле горела лампочка, это означало что меня похитили. И потом зашёл главный  и это был Сайлос и его охрана, один из них подошёл ко мне он погладил меня по голове и начал приклеивать на меня странные штучки с проводами .
Я: что это?
С: сейчас почувствуешь.
И в моём теле затанцевали заряды ток,и я закричала на весь город, что за мной прибежали трансформеры, они начали драться, но только Оптимус и Рэтчет подбежали ко мне, и освободив меня мы поехали домой.
Pov Оптимус.
Когда мы приехали домой, нас встретила Арси я передал ей Вику и попросил переодеть в пижаму и уложить спать.
Конец Pov  Оптимус.
Когда я была в постели, я повернулась на другой бок и удивилась что меня обнимают чьи-то руки открыв один глаз это была Арси, и продолжала спать.

Трансформеры в моей школе (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя