Проблемы

811 30 1
                                    

Когда я была в кровати, мне снился странный сон и мне стало плохо и я проснулась в холодном поту, потом я пошла в ванную делать водные процедуры после этого я пошла завтракать но подскользнулась и упала на пятую точку, после этого я пошла одеваться в новую школьную форму после расчесалась и побежала в школу, придя туда я пошла в класс но на лестнице меня толкнули и я скатилась по лестнице и ударилась головой что потеряла сознание но потом пришли трансформеры, и меня взяли на руки и понесли домой, придя туда меня положили на диван и укрыли одеялом но они ужаснулись увидев мою голову она была вся в крови что мне забинтовали голову и оставили меня отдахнуть через 2 часа я пришла в себя, и пошла на кухню но придя туда я удивилась там были все автоботы и они говорили обо мне, но меня заметил Прайм и взял меня за руку и посадил на стул, и меня начали осматривать и сказали посидеть дома пару дней максимум, и спустя неделю мне стало лучше и я подумала больше не ходить в школу а мои учителя будут приходить и заниматься со мной, когда трансформеры хотели пойти на работу, я потянула руку Прайма и рассказала свою идею и они согласились на это и потом я закрыла за ними дверь и пошла делать уроки но мне пришло сообщение в телефона из классного чата а именно от Димы но прочитав письмо я повелась на это, и пошла одеваться на встречу с ним, придя туда я увидела что он хочет избавиться от меня и я хотела убежать но он схватил за волосы и начал бить меня и мне было очень больно что из носа пошла кровь и я начала засыпать, но потом я слышала голоса трансформеров и меня отнесли куда-то когда я пришла в себя и оглядевшись поняла что я в больнице, и со мной сидел Ультра Магнус и остальные тоже а Оптимус заполнял документы по моей выписке из больницы.
Спустя 3 недели меня выписали из больницы и мы поехали домой.

Трансформеры в моей школе (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя