Кристина Сытанинова (мой перс)
Возраст: 16 лет
Рост: 164 см.
Вес: 50 кг.
Группа крови: АВ(4)
Любимая еда: суши
Любит: сидеть ночью возле окна.
Не любит: когда на неё кричат (крики на неё доводят её до слёз, + начинает боятся этого человека (вампира))
Хобби: рисование, слушать музыку
Родственники: Хейзел (старшая сестра), Каря (средняя сестра)
Описание: у Кристины длинные, чёрные, густые, прямые волосы. Карие глаза, длинные ресницы. По характеру когда как, если с ней всё хорошо тихая, спокойная. (Она с детства замкнутая в себе). если злая беги куда глаза глядят и прячься за 1000-ми замками. Если она пьяная затихала, не дыши а то могилу будешь себе копать.(😂😂😂😂😂)Хейзел (общий перс)
Возраст: 18 лет
Рост: 169 см.
Вес: 59 кг.
Группа крови: АВ(3)
Любимая еда: вишнёвый пирог
Хобби: следить за сёстрами, играть на скрипке
Любит: быть в тишине, игру на скрипке.
Не любит: когда её сестёр обижают, когда на Кристину повышают голос.
Родственники: Каря(младшая сестра), Кристина ( младшая сестра)
Описание: у Хейзел короткие, кудрявые, каштановые волосы. У неё серые глаза, и короткие ресницы. По характеру она спокойная. Но, если ты обидешь одну из сестёр или просто разозлиш её, то копай себе могилу дорогуша (страшный однако человек 😓)Каря (перс моей сестры 💜)
Возраст: 17 лет
Рост: 167 см.
Вес: 55 кг.
Группа крови: АВ(3)
Любимая еда: чипсы
Хобби: срывать уроки, короте
Любит: находить приключения на ж**у
Не любит: когда на Кристину повышают голос, отчитывают, скучать
Родственники: Хейзел (старшая сестра), Кристина (младшая сестра)
Описание: у Кари короткие, прямые, рыжие волосы. У неё ярко зелёные глаза которые горят в темноте, длинные ресницы. По характеру она просто демон из ада. Если добрая она не будет сидеть на одном месте, она будет носиться по всему дому. Если злая тоже самое что и Хейзел.(Чтож за люди страшные 😓)
( У Хейзел и Кари один отец на двоих, а у Кристины другой , но у них одна мать)Приятного чтения 💙)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дуры попали в мир дьявольских возлюбленных 😂😘😎😤😈💜💤 (конец)
FanfictionА что тут писать???