Кристина была в школе, она зашла в класс. - Открыться ему или нет? Признаться? - она рассуждала в слух. В ней будто что-то щёлкнуло и она пошла в класс Райто Сакамаки. Её глаза наполнились добротой, она словно ожила. Зайдя в класс Кристина увидела такую картину: Райто занимался се**ом в классе со своей очередной игрушкой. Она зашла так тихо, что они не услышали. Кристина закрыла дверь и побежала к Муками, она хотела вернуться к Сакамаки , но это был слишком тяжёлый удар для неё, ведь она впервые в жизни кого-то полюбила. Кристина закрылась в ванной комнате. Её глаза снова стали пустыми и бездушными, словно она мертва бут-то без эмоциональная, шарнирная кукла. Юма увидел как она туда зашла. - Крис? У тебя что-то случилось? - но, вместо ответа он услышал лишь молчание. - Кристина ты меня слышишь??? - в его голосе звучало беспокойстве. Он не услышал ответ, он принялся выбивать дверь. Когда он её в конце концов выбил, то увидел что Кристина лежала на полу, на первый взгляд может показаться что она потеряла сознание, или будто она мертва, но она просто лежала на полу с открытыми бездушными, смотрящими прямо в душу глаза. - Это первый и последний раз, когда я показала, свои жалкие чувства...- она произносила всё с короткой паузой, когда она договорила её тяжёлые веки закрылись. -Руки! Сюда! Свинья сознание потеряла...- это всё что она услышала, последняя фраза была размытая, она не услышала её до конца...
Это первая часть с признаниями Крис, надеюсь вам понравилось читать этот грустный сюжет))) (Ваш тупой автор ступил, и ему пришлось переписывать трижды эту главу😭😭😭 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дуры попали в мир дьявольских возлюбленных 😂😘😎😤😈💜💤 (конец)
FanfictionА что тут писать???