Двадцать Пять

4.2K 149 57
                                    

- "Нет. Нет. Нет. Этого просто не может быть! Как такое могло произойти? Почему именно я?!"

Тэхен со всех ног бежал к себе. Единственное, чего ему сейчас хотелось, так это спрятаться под одеялом и больше не видеть Чонгука. Вообще никого не видеть.

Ким пулей влетел к себе и, как и планировал, спрятался под одеялом. И плевать, что потом ему, возможно, достанется от отца за шум. Сейчас омега совсем об этом не думал.

- Наверняка тут какая то ошибка. Может, я теперь все запахи буду так чувствовать? Ведь запах хёна был первым, который я почувствовал сегодня. Может так и должно быть и со временем я привыкну? Да, тут точно какая то ошибка. - эти убеждения мало успокоили его, но вселили хотя бы крохотную надежду.

°°°

Чонгук ходил по комнате из угла в угол, сложив руки за спиной.

- Тэхен мой истинный. Тэхен. Ким Тэхен. Мой истинный. Да это даже звучит смешно!

"Но почему же смешно? Тэхен хорошая омега. И вы мило смотритесь вместе" - сказал противный внутренний голос.

- Но Тэхену семнадцать! Он ребёнок! - всплеснул руками Чон.

"Ну...Как говорится: любви все возрасты покорны"

- Какая нахрен любовь? Я никогда не любил его в этом смысле! И вряд ли когда нибудь смогу. Мы совершенно разные! Он любит солнце, я - дождь. Он ненавидит уборку и чистоту, я же её очень люблю. Он спит до двенадцати, я встаю в шесть утра. Ему нравится сладкое, мне не очень. Он любит весёлую музыку, я - спокойную. Как мы сможем ужиться в одном доме?

"Противоположности притягиваются" - спокойно возразил голос.

Чонгук не знал, что на это возразить, поэтому просто выругался.

- Нет. Природа просто решила пошутить. Это просто злая шутка, - Чонгук сел на диван, зарылся руками в волосы и усмехнулся. - Столько лет ждал встречи с истинным, столько раз представлял, какой будет наша встреча, а им оказался Тэхен. Просто заебись. Видимо госпоже Судьбе стало скучно и она решила подшутить над ближними жертвами.

Чон засмеялся и опустил голову. Столько лет ожидания впустую.

°°°

На следующее утро Киму не хотелось никуда идти, но отец весь день будет дома, а с ним ему хотелось встречаться ещё меньше. Поэтому он оделся, и даже не пытаясь расчесать гнездо на голове поплелся в школу. Он часто представлял как ворвётся в школу с запахом, как все те, кто стебал его, откроют рты от шока, как у него станет на три прозвища меньше.

К Черту!Место, где живут истории. Откройте их для себя