Тридцать Два

4.6K 159 4
                                    

Тэхен стоял у надгробия с букетом хризантем в руках. Глаза его остекленели и не выражали ничего. Сегодня этот день. День смерти его матери.

- Как ты? - к Тэхену подошёл Чонгук с букетом лилий в руках.

Альфа положил цветы рядом с надгробием и обнял Тэхена со спины. Ким никак не реагировал. Какое то время они просто стояли, не произнося ни слова.

- Интересно, а она наблюдает за мной от туда? - хрипловатым голосом произнёс Ким. - Мёртвые вообще видят своих родных? Хотя вряд ли она захотела бы на меня смотреть.

- Перестань, Тэ. Это вовсе не твоя вина.

Тэхен закрыл глаза. Он вспомнил тот день и передёрнулся.

Flashback

Тэхен 12 лет.

Была ночь.Тэхен вместе со своей мамой вышли из отеля и направились к парку аттракционов.Тогда они были в Инчоне. Приехали туда на каникулы.

- Мам, а отец не пойдёт с нами?

- Конечно пойдёт. Он, между прочим, уже там. Ждёт нас, - улыбнулась женщина. - Так что пошли скорее.

- Пошли. - Тэхен потащил смеющуюся женщину к пешеходному переходу. Они спокойно переходили его с остальной толпой, но вдруг, откуда ни возьмись появился грузовик. Он превышал положенную скорость и его постоянно заносило то влево то вправо. Видимо, водитель был пьян. Тэхен не замечал грузовика и продолжал с улыбкой на лице переходить дорогу.

- Тэхен! - женщина подбежала к сыну и с силой оттолкнула сына к тротуару.

Тэхен упал на асфальт и разбил себе обе коленки. Но он успел спастись. Чего не скажешь о его маме. Она и ещё пара человек не успели вовремя среагировать и попали под колёса грузовика.

- Мама! - закричал Тэхен.

Омега, не обращая внимания на кровь, текущую из коленей и жуткую боль, подбежал к маме. Вокруг женщины постепенно увеличивалась лужа крови.

- Нет! Мама! Мама очнись! Прошу тебя! - Тэхен взял лицо женщины в руки. Его глаза постепенно наполнялись слезами. - Ты же сильная, мам. Ты справишься. Пожалуйста, мама!

Скорая приехала через десять минут. Пострадавших положили в носилки и увезли. Тэхен не хотел отходить от мамы и вцепился в её руку мёртвой хваткой, поэтому его взяли с собой. Всю дорогу ребёнок плакал и умолял маму очнуться.

К Черту!Место, где живут истории. Откройте их для себя