Бонус

5.9K 258 43
                                    

- Наконец то мы приехали! - радостно воскликнул детский голосок.

В дом влетел пятилетний мальчик альфа, а за ним потянулся и второй, омега. Мальчики были двойняжками. У обоих были голубые глаза. У альфы золотые волосы, а у омеги чёрные как смоль.

Вслед за детьми вошли родители. Чон Чонгук и Чон Тэхен. Хоть Чонгуку почти сорок, выглядит он всё также молодо и притягательно. А Тэхен, хоть и изменился внешне, в душе остался всё тем же неуклюжим ребёнком.

- Отец, а можно пойти погулять? - спросил альфочка.

- Можно, Ночу. Но сначала мы разложим вещи. Сходите пока к дяде Юнги и дяде Чимину. Уверен, они обрадуються двум маленьким уроганчикам вроде вас.

- Хорошо! - хором сказали дети и с криками выбежали из дома.

Тэхен и Чонгук поднялись наверх в спальню. Омега плюхнулся на кровать и улыбнулся.

- Как же приятно после шумного Сеула приехать сюда. - улыбнулся омега.

Точно, после выпуска Чонгук и Тэхен переехали в Сеул. Спустя неделю после переезда выяснилось, что Тэхен беремен, поэтому в университет он не пошёл. Омега стал писателем, и время от времени рисовал картины, которые потом участвовали на выставках или аукционах. Чонгук же устроился фотографом в небольшую, но известную студию. В общем, проблем у парочки не было.

- Ага. - Чонгук лёг рядом и запустив голову под худи омеги прошёлся губами по животу.

Тэхен засмеялся.

- Всё ещё не могу забыть какой огромный у тебя был живот во время беременности. - Чонгук вынырнул из под худи и стал поглаживать живот истинного, как делал это во время беременности.

- Я тоже. Это, пожалуй, моё самое тяжёлое испытание. А помнишь, как я в три часа ночи послал тебя за фруктом который мне приснился?

- О да, этого мне не забыть. Я пол ночи пробегал по всему Сеулу в поисках синего авокадо. А когда не принёс его, то ты закатил скандал, что я тебя не люблю и начал швыряться в меня бельём.

Тэхен и Чонгук засмеялись. Да, беременность чудо-мальчика  то ещё испытание.

- Но зато какие солнышки у нас получились. Бёль вообще копия тебя, хоть он и омега.

- Да, а Ночу - это ты в детстве. Вы похожи как две капли.

- Но слушается он только тебя. - надулся Тэ.

Чонгук не удержался и поцеловал эти надутые губы. Все говорят, что с годами страсть и любовь ослабевает, но у Чона Тэхен до сих пор вызывает бабочки в животе и глупую улыбку.

- Ну что, пойдём к Минам? - спросил Тэ. - А то я начинаю переживать за последствия объединения наших карапузов и Чонина.

- Пошли. - засмеялся Чонгук.

Тэхен хотел встать, но Чон посадил его к себе на спину и понёс вниз. Тэхен засмеялся и обнял истинного за шею. Эти двое точно никогда не перестанут любить друг друга. И как бы странно не выглядели эти отношения, нам с этим ничего не поделать.

Конец.

Ну что ж мои дорогие Вигукеры.... Всё. Я наконец дописала эту затянувшуюся историю. Спасибо всем тем, кто дочитал до конца и поддерживал меня. Ваши комментарии и звёздочки поднимали мне настроение и мотивировали.

Ещё я хотела сказать, что 8 марта в 18:00 по Москве выйдет новый фанфик по Вигукам, так что если вам интересно, то почитайте. Мне будет очень приятно.

На этом всё. Всех люблю, всех целую, ваш автор 💜


🎉 Вы закончили чтение К Черту! 🎉
К Черту!Место, где живут истории. Откройте их для себя