Спасена Весна

54 0 0
                                    

....Вдали было видно снежную гору вокруг которой постоянно кружился Северный ветер,на этой горе стоял громадный,ледяной замок.Здесь была такая тишина что слышно было только завывание ветра.

-Макки: Зара,Майли вы готовы к сражению?

-Да,но как мы втроем победим Зиму?

-У нас есть то что нет у Зимы, Доброе Сердце,Дружба и Любовь к друг другу!-твердо и уверенно заявил Макки.

Он говорил с такой храбрость, казалось в нем нет ни капельки трусости,но все это только казалось.В глубине души он боялся что они проиграют в этой схватке,и не раз думал о том что они слишком слабы против многочисленной армии Зимы,но понимал что другого выбора нет и надо идти сражаться.

Пройдя не короткий путь они не стали останавливаться в конце и пошли к горе.

А тем временем Зима во всю готовилась к великому сражению всех времен.

- Гоблен принеси мне блюдце ,хочу знать что делают эти глупые челюбяки....... так они все таки не повернули назад,все равно они не смогут войти в мое королевство потому что Северный ветер и мои снежные гиганты не дадут им пройти.

Тем временем челюбяки и гном подошли к горе.Гора была высокая и скользкая,а ветер не давал подняться.Тогда Макки вытащил из мешочка семяна которые остались у него еще с того времени когда все готовились к Весне,и рассыпал их на мертвой замерзшей земле но из семян ничего не пробилось и не выросло.Макки думал не может быть,не могло быть так чтобы расстения не выросли,только если почва совсем замерзшая и в ней нет никаких признаков жизни. Тогда Макки решил использовать свою силу но он не был обладателем силы растений, как же здесь не Лиона...

Неожиданно с Юга высоко на небе показалось непонятное черное пятно.

-Что это?

-Неужели Зима наслала на нас очередное войско.

-Нет,это что-то другое.

Эта черная туча становилась все ближе и отчетливей.Это были птицы,одна из них летела впереди всех.На ней сидел мальнький зеленый человечек.

Вдруг она приземлилась рядом с нашими друзьями это была Атласка а на ней сидел кто бы мог подумать Лион.За Атлаской спустились и остальные.

-Лион??-изумленно сказала Зара.

-Привет - кротко и счастливо сказал он.

"История одного Города"Место, где живут истории. Откройте их для себя