Жители города начали панику.Из толпы послышались возгласы -Что же нам теперь делать???
- Мы не готовы сражаться против Зимы....
А в то время Челюбяка-Макки собирался в далекий, полный опасностей и приключений путь. -Я сразу почувствовал что то плохое в том что Весна опаздывала но друзья успокоили меня тогда,а сейчас мое предчувствие стало реальным, я был прав,если бы я раньше опомнился все было бы по другому..
-Зара:Как? Ты бы ничего не смог изменить ты просто челюбяка, просто челюбяка!!
Заходит Лион -Макки ты куда собираешься? Неужели ты собрался бороться с Зимой в одиночку?
-Если придется в одиночку значит буду один бороться с ней.
-НЕТ!-"закричала Зара"-Я пойду с тобой!
- Друзья вы думаете что я брошу вас безащитных,если вы так думаете то вы сильно ошибаетесь я иду с вами.-сказал Лион.
Эта дружная компания вышла на улицу и очень удивилась когда увидела что на той самой поляне где они гуляли несколько минут назад было все заснеженно. -Это все проделки злой Зимы!-"сказала Зара".
-Да уж это только начало - сказал подходя е челюбякам тот самый мальчик который известил жителей Гавадибурга о пропавшей Весне.
-Ты не боишься нас?Ну и вообще как ты можешь видеть нас ты же простой человеческий ребенок.
-Нет, а чего вас бояться,И кстати я гном а не ребенок!!
-Как тебя зовут гном?
-Майли- "ответил мальчик".Вы идете спасать Весну да?
-Да...Ее зовут Зара она хранительница плодородия и очага, а этот челюбяка -Я Лион к вашим услугам-"поклоняясь сказал он"- Лион защитник леса и всех растений, а я Макки, забочусь о всех животных которые только есть.
-Приятно познакомиться с вами. Я пойду с вами спасать Весну от этой ужасной, холодной Зимы.
-А откуда ты знаешь что ее похитила Зима.
-Я был ее самым преданным,лучшим другом и советчиком. Но потом к нам в дворец влетел Северный ветер и забрал ее.Я места себе не находил и решил рассказать всем что бы нашлись те кто спасет мою любимую Весну.
Теперь их было четверо.
Шли они долго ,и первый пункт их остановки был сад Гордилий.Этот сад был необычайно красив, но кто входил в него больше не возвращался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История одного Города"
RandomНе судите строго это моя первая работа,и я хочу сказать спасибо всем тем кто начал читать и читает мою книгу.Надеюсь она вам понравится.♡люблю вас дорогие мои читатели♡☺