А в то время далеко на Севере Весна сидела в темной,холодной темнице.
-Вот почувствуй сестра как было плохо сидеть мне веками в оковах.
-Никто это так просто не оставит,ты думаешь Зима что некому за меня заступиться.Нет уж знай что придут те кто победят тебя и освободят меня."На каждое зло всегда находится добро".
-Хахаха, ты думаешь что кто-то сможет остановить меня,ты сильно ошибаешься дорогая моя, с великим "Цветком Жизни " я непобедима.
-Что? Но как?
-Создатели спрятали его далеко, и чтобы найти его мне пришлось пожертвовать очень многим,и конечно же не в пустую.
-О нет все кончено.
-Теперь будет всегда холодно,по всему миру будет дуть Северный Ветер.
А в то время наши путешественники пройдя много дней подошли к городу Астрехель.Это был старинный город с причудливыми улицами и домами походящими на пряничные домики. Но за этой сладкой,красивой оболочкой скрывалась алчность и подлость его жителей.Войдя в город наши путешественники увидели жителей Астрехеля.Это были высокие, худощавые с длинным носом,и торчащими зубами.Назывались эти существа "Крысяки",и правда чем-то они напоминали крыс.
Почти все Крысяки чем то занимались,одни строили, другие рушили, третьи убирали.
К нашим героям подошел подозрительный тип,представился он как Лжиос,и попросил пройти за ним.
Но куда и зачем,на эти вопросы он не отвечал.Он сказал только что ведет их в свою гостиницу.Челюбяки и гном шли за ним,но чем дальше они шли тем яснее становилось то,что их не в какую гостиницу Лжиос не ведет.
-Ребята мне кажется что он нас обманывает -"прошептала Зара".
-Не тебе одной -"так же тихо пробормотал Лион"
-Надо что-то делать -"сказал Майли
Лжиос:-Все мы пришли.
Лжиос на самом деле был приспешником барона,не было никакой гостинице,он просто напросто обманул их. Он привел их в "гиблое место" так назывался этот район.Выглядел он очень даже опрятно,чисто и красиво. "Но не все что блестит снаружи, блестит фвнутри."
-Лжиос веди их ко мне.-видимо это сказал барон.
-Слушаюсь.
Лжиос завел их в здание,тут было все совсем иначе,все было в пыли,грязь и хаос царили здесь.
-О какие люди...хм...то есть существа пожаловали к нам,надеюсь вам понравился наш город?
БАРОН -был он толстый,казалось что пузо его лопнет как воздушный шарик ,высокий, на лицо очень противный с довольно длинными усами,одет был в черный костюм на котором пуговицы еле застегивались.
-Город да а вот жители...
-А чем же не устроили вас наши Крысяки?
-Да нет ничем извените мой друг просто пошутил,отпустите нас. - сказал Майли.
-Чтобы я вас отпустил вам придется с играть со мной в одну игру,вы согласны?
-Будет три тура,нужно угадывать в какой из шкатулок лежит монетка. Так что начнем?
- Вот одна шкатулка скажите в ней есть монетка?
-Недолго думая они ответили "есть".
-вы правы, первый тур вы прошли,Второй тур вот две шкатулки в какой из них монетка,в левой или правой ?
-В правой.
-И снова вы прошли тур,Теперь последний решающий третий тур,вот три шкатулки выберите ту где монетка.
-Они посоветовались и ответили"посередине. "
-К сожалению вы проиграли,но я могу вас отпустить только под одним условием если вот этот Челюбяка-Лион останется в нашем городе и будет вечно моим.
-О нет мы теперь точно не спасет Весну с разочарованием сказала Зара.
-Нет если я останусь.
-Не надо этого делать Лион!-"сказал Макки "
-Надо и я согласен на ваше условие,я буду вечно вашим барон.
-Вот и договорились,вы свободны можете идти.
Сейчас они шли и не понимали как так могло выйти,они потеряли своего лучшего друга,теперь им надо было отомстить Зиме за Лиона, за Весну, за всех.
Зара плача:-Вот теперь мы обязаны найти Зиму и победить ее потому что не просто так Лион пожертвовал своей свободой.-Да не просто так,мы отомстим Зиме за ее проделки!-прокричали все хором.
Гном Майли :Нас стало меньше,но мы стали еще сильнее, победим Зиму,и освободим Весну.
Наши отважные герои собрались духом и пошли дальше,теперь на их пути лежало "Мертвое Озеро" переплыть его нельзя потому что все что попадало на озеро сразу же уходило под воду. Они подошли к озеру и стали думать что дальше делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История одного Города"
RandomНе судите строго это моя первая работа,и я хочу сказать спасибо всем тем кто начал читать и читает мою книгу.Надеюсь она вам понравится.♡люблю вас дорогие мои читатели♡☺