Теперь когда весь Гавадибург стоял и ждал Весну а челюбяки давно уже подготовили все расстения к посадке Весны не было. Один из Челюбяк Макки заподозрил что-то неладное..
-Макки: Что-то не так
-Зара: Что именно?
-Макки: Уже 12 а Весны еще нет.
-Зара: ну и что она просто опаздывает.
-Макки: Нет она никогда не опаздывала,и сейчас не может..
-Лион перебивая :Успокойся все в порядке Зара же сказала она просто опаздывает,с Весной ничего плохого не случится !
-Макки: Ну хорошо, пусть будет по вашему но...
Макки не успевает договорить как к ним подходит Генри
-Пойдемте вас все ждут:"сказал он с такой противной интонацией что все сразу замолчали".
Слова челюбяки - Макки никогда не воспринимались в серьез но во многом Макки был прав.Он чувствовал преближающееся зло ,огромное и опасное, несущее вред всему живому и в том числе челюбякам.
А далеко в горах Зима вынашивала свой ужасный и беспощадный план.
-Зима: Гоблен принеси мне мое блюдце посмотрю ка я в него...
-Слушаюсь и повенуюсь моя дорогая,самая красивая ,самая воинственная, самая щедрая,самая лучшая госпожа.
-ИДИ УЖЕ- "закричала Зима"-хватит подлизываться.
-Вот держите моя любимая госпожа.-"дрожащим голосом пробормотал Гоблен".
-Крутись блюдце вертись блюдце покажи мне Гавадибург..... ,ага значит еще ждете свою Весну не придет она вместо нее приду я!..АХАХАХАХА- "устрашающий смех пронзил ледяные просторы ".-Запрягай сани поедем на охоту.
Пока люди, животные, растения и конечно же наши Челюбяки ждали Весну,Зима надвигалась на великий город Гавадибург.
-"неприятный звук микрофона"- Кхе- Кхе, дорогие жители нашего прекрасного города Гавадибурга извените за задержку наша прекрасная Весна уже здесь..
Все начали шептаться.
На сцену вышел мальчик он был одет в синий костюмчик ,на внешность он был довольно симпатичный карие глаза,черные волосы.Он подошел к микрофону и начал говорить.
-Жители города Гавадибурга прошу выслушать меня внимательно, начну с того что нашу великую красавицу Весну похитила Зима и в скором времени она захватит и Лето ,и Осень.Наступят вечные холода и больше не будет тех теплых беззаботный дней.-"все заговорили" -Прошу дослушайте! Если найдется тот кто сможет освободить Весну то тому что я сказал не бывать. Спасибо за внимание.-"ушел".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История одного Города"
РазноеНе судите строго это моя первая работа,и я хочу сказать спасибо всем тем кто начал читать и читает мою книгу.Надеюсь она вам понравится.♡люблю вас дорогие мои читатели♡☺