Когда он понял что влюбился в тебя

520 26 3
                                    

Рубилакс🗡️
  Он понял что влюбился когда увилел тебя. Ты подобрала его когда он был мечом в первую минуту он просто не мог что-то сказать и просто смотрел на тебя в немом шоке.
- Кто, вы????- спросила ты уже в сотый раз.
- Кхм, я Рубилакс...- кое как смог выговорить шу-шу, до сих пор не понимая почему какая-то девченка так на него повлияла.
Так вы и познакомились, ты очень долго пыталась что-то сделать с ним. Но перевоплатился он в человека очень страным образом. Ты поставила его на стол, но Руби начал падать и ты поставила портал, но из второго портала выпал не меч, а человек.P.s. он выпал без одежды😳🤭
 
Юго🌀
  Ты сестра Фаериса, но ты росла вместе с Адамаем. С Юго вы встретились на острове, но он понял что влюблен в тебя позже. Ты наорала на Нокса, т.к. он тебя выбесил.
- КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ТАКИМ ТУПЫМ, ЭТО ПРОСТО ЭЛИАКУБ, ОН НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ, ТЫ ПРОСТО РАЗРУШИШЬ МИР ДВЕННАДЦАТИ!!!!!! НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ!!!!!!- ты кричала  на Нокса, когда он в очередной раз завел байку о том что он хочет вернуть свою семью. Именно в этот момент он понял что влбюблен по уши, это странно, но он осознал что ты рационально мыслишь, что ты та с которой он и на край света.

Адамай🐉
  До юного дракона дошло что он влюблен, когда ему стало стыдно, что он ушёл и не попращался с тобой, во время их спора с Юго ты была на стороне Адамая и именно в этот момент он понял что влюбился в тебя, ты отдала элиатропу  дофус, сказав:" Если этот мир разрушится, то кровь всех живых существ  на твоих руках!". Когда он уже вырос и  пришел к твоему дому, то не смог зайти, ему было слишком стыдно. Тогда Ад решил подойти к твоему окну, от увиденного у него сжалось сердце. Ты лежала на кровати и плакала навзрыд, ты звала его, просила вернуться. Тогда Адамай подошёл обратно к двери и постучал, несколько секунд тянулись вечно. Ты вышла на порожек и врезалась во кого-то высокого. Ты подняла свои красные глаза наверх и обомлела. Это был Адамай, который виновато смотрел на тебя, не решаясь что-то сказать.
- Ади....
Ты обняла его, крепко-крепко. Он без слов поднял тебя и прошел  в твой дом, аккуратно положил тебя на кровать, лег рядом. Ты уткнулась ему в шею.
- Прости, пожалуйста, прости.- тихо прошептал дракон.
- Давно простила....

Эш Галеш🐱
  Вы жили в одном городе и он постоянно пытался найти тебя в толпе или лишний раз пройти мимо. Ты давно поняла что этот экафлип влюблен, но до него это не доходило. Он в очередной раз прошел мимо тебя, только он это сделал 20 раз. Конечно тебя это выбесило, но также это бесило и его. Эш не понимал почему именно с тобой он не может нормально поговорить, это дико раздражало, но он ничего не мог сделать. И тогда ты поняла что нужно брать дело в свои руки. После закрытия магазина в котором  работала, ты вышла на улицу,  где в очередной раз проходил полубог.
- Эш, мне нужно задать тебе вопрос!)
Это был для него как гром среди ясного неба, он мог влюбить в себя любую девушку или флиртовать с любой девушкой, но рядом с тобой его речевой аппарат отключался.
- Да, что-то нужно Т/и?
- Ты в меня влюблен, не так ли?)
- Эмм, ну как бы, вобщем да.....

Арманд🍀
  Ты прилетела вместе с Адом и Юго, он понял что влюбился в тебя когда увидел как ты ешь. Он просто офигел.  Ты была очень милая когда ела, поэтому он решил что теперь принц Садида будет видеть эту офигенную картину каждый день.

Голтард💪
 
С Голтардом вы встретились в Бонто, он решил взять тебя с собой из-за твоей силы. Но со временем он начал понимать что без тебя он перестал есть, если тебя нет рядом, то у него и кусок в горло не лезет и тому подобное . Осознание того что он привязался к тебе, богу Иопов крайне не понравилось, однажды он уже потерял свою, семью, поэтому решил отдалится от тебя. Ты не могла не заметить таких перемен, его поведение сильно расстраивало тебя. Но спустя пару дней, он понял что это не вариант и признался сначала себе, а потом и тебе что влюбился.

Реакции Вакфу на тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя