Реакция на вашего ребенка

528 20 15
                                    

Рубилакс 🗡️
Рубилакс уже несколько часов сидит в коридоре больницы куда ты приехала рожать. Он хотел зайти но его не пустили. Несколько часов длились как вечность.
- Можете заходить, молодой Отец!)- сказал врач.
Рубилакс моментально забежал и увидел тебя с вашими детьми. У вас были двойняшки мальчик и девочка. Он слегка опешил, ещё 3 года назад он и представить не мог что у него появится семья и тем более дети. Он подошёл к тебе. Руби аккуратно решил погладить щеку вашей дочери но резко отдернул руку, ему показалось что ее кожа слишком нежная и он может ей навредить. У ваших детей были твои волосы и твои глаза, но его кожа, нежно-пепельная.
- Не бойся)- сказала ты давая ему подержать вашу принцессу. Она проснулась, посмотрела на него и засмеялась, этот момент навсегда запечатлелся в его памяти.

Юго🌀
  Юго сейчас быстро передвигался по порталам, ему сообщили что ты недавно родила. Он передвигался максимально быстро. Вот он уже видит Емельку на улицу вышел Груголорагран который на этот момент уже подрос.
- Где она, Гругол???- взволнованно Юго.
- Пошли, папаша!)- сказал дракон хлопая  новоиспеченного отца по плечу. Дракон провел Юго к тебе в комнату где ты спала, а в кроватке лежала ваша дочь, которая была точной копией отца. Он подошёл к ней и тогда девочка подняла на него свои сонные ореховые глаза. Девочка захныкала и Элиатроп поднял ее на руки и вынес ее на улицу, чтобы не разбудить тебя. Когда он вышел его встретил Гроуви которого Юго не заметил, ведь торопился.
- Поздравляю, дружище, хм а вы похожи,  как две капли воды.
- Конечно мы похожи, это ведь моя дочь!)- сказал он с гордость смотря на вашу дочурку.

Адамай🐉
Твои роды принимала Эхо. Он ей доверял, да и с тобой она была знакома. Он много раз обошел улицу на которой вы жили. Роды Эхо принимала у вас дома. Ему было и страшно и радостно, он не понимал что чувствовал, с одной стороны он был рад ведь у ты родишь  ребенка, с другой стороны ты сейчас чувствовала сильная боль , ведь роды это тяжёлой процесс. К не у подлетела Эхо.
- Все прошло нормально, Т/и молодец ) - сказала Эхо спокойным голосом. И это было решающими словами, он сорвался с места и полетел в ваш дом. Залетев в окно вашей спальни, он резко развернулся пытаясь скрыть смущение, да и у тебя появился румянец. Ты кормила вашего сына который был твоей копией.
- Прости, я чуть позже зайду.- сказал Ад уже уходя обратно в окно.
- Не хочешь посмотреть, тебе это ещё около года придется это видеть.
- А можно, тесть ты не против.- спросил приободрившись Ади.
- Да, конечно.
Он подошёл к тебе и внимательно смотрел как ваш сын кушает, а потом когда он поел забрал к себе на руки сына. Давая тебе отдохнуть. Его поражала ваша схожесть, но ему нравилось что у него твоя внешность. Он считал что если бы у вашего сына была внешность Адамая, он думал что его бы дразнили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Вакфу на тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя