Милые хедканоны во время твоей беремености

455 13 1
                                    

Рубилакс🗡️
Когда Руби узнал о том что ты беременна, он был на взводе. Шу-шу бегал по магазинам и к Еве, которая на тот момент уже родила Флопина, ему было очень страшно, ведь роды это очень важно. Также он перестал язвить, ведь переживал что это скажется на твоем состоянии.

Юго🌀
  Эта булочка просто таяла когда видела тебя с округлившимся животиком. Он понимал что тут именно его ребенок и этого ребенка вынашует его любимая жена. Питалась ты тем что готовмл тебя Юго, ведь он прекрасно готовит.

Адамай🐉
  Ты была беременна во время того когда он был в братстве забытых. Ада часто не было дома, поэтому тебе было слегка грустно. Но каждый вечер к тебе прилетала Эхо т.к.  только ей он кое-как доверял, а она  следила за твоим состоянием и сообшала все Адамаю.

Эш Галеш🐱
  Как только Эш узнал о том что ты беременна он начал придумывать в своей голове какая внешность будет у ваших детей, будут ли они больше похожи на элиатропов или на экафлипов. Однажды к вам пришёл Керубим с Йорисом т.к. они искали Эша, так он чуть было не убил их, его остановило то что ты резко схватилась за живот, ребенок зашевелиля.

Арманд🍀
  После осознания что он станет отцом , он стал намного ответсвенее. Ари не нравилось когда к тебе подходили Юго или Гроуви т.к. они его раздражали. Ты всегла была под охраной, а новоиспеченый дедушка плакал навзрыд от этой новости. Вечером он  гладил твой живот, не смотря на то что он был еще плоским как никак толтко 1 неделя.

Голтард💪
Голтард уже однажды потерял семью, 2-жды он этого не допустит. Вы переехали в самую глушь, ему было так спокойнее. Голтард всегда был рядом, ночью он обкладывает спереди тебя подушками, а сзади обнимает тебя. После того как он узнал о твоей беремености, то ему начали снится сны о том как тебя и вашего неродившегося ребенка убивают. Ты это узнаешь когда тебе не хватает воздуха, ведь в такие моменты Голтард очень сильно прижимал тебя к себе. Ты поворачиваештся и гладишь его голове, тогда он ослабевает свою хватку.

+ Йорис☄️
  Он был просто в шоке, у вас будет ребенок. Он начал тщательнее следить за твоим питанием. Йорис выполнял все твои хотелки, что к морю в час ночи , тц легкотня; хочется редкую ягоду, все для тебя, солнце и т.д. Ему тяжело обнимать тебя из-за роста, но когда вы спите, твоя голова у него на груди, ведь Йорису так спокойнее.

Реакции Вакфу на тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя