Его реакция на то что у тебя ханахаки

624 10 0
                                    

⚡ Вы с Рубилаксом были знакомы и ты ему нравилась и он тебе нравилась, но вы друг другу об этом не говорили. Поэтому ты заболела ханахаки⚡
   - Пока, Руби!)- сказала ты улыбаясь.
- Пока Т/и!)- ответил тебе Руби.
  Ты слишком натянуто улыбалась, его это уже волнует на протяжении 2 недель. Ты редко улыбаешься натурально."Что случилось?" он пытался поднять этот вопрос, но ты постоянно переводила тему.
Сегодня он решил выяснить что происходит с тобой, поэтому пошел за тобой. Вот ты завернула за угол, он тоже завернул за тобой и обомлел от того что увидел. Перед его глазами предстала ужасная картина, которую он никогда не хотел бы увидеть. Ты сидишь на коленях опираясь на руки, плачешь и плюешь цветами с кровью. Он быстро подбежал к тебе, и пытался хоть как-то помочь.
- Рубилакс?-  спросила ты еле дыша.
- Дура, ты что натворила?
- Руби, а я люблю тебя!)-сказала ты на одном дыхании тяжело дыша.
-Я тебя тоже, но только попробуй умереть!!!- испуганно сказал Рубилакс понимая что только что сделал то что пытался сделать несколько недель.
    Он поднял тебя на руки и понес к себе домой, его очень радовало что ты перестала плевать ярко алыми цветами. Когда вы пришли, точнее он тебя принес, то аккуратно положил тебя на кровать укрыл одеялом, и лег рядом аккуратно обнимая боясь сделать больно. Он вообщем боялся лишний раз прикасаться к тебе потому что святых тебя слишком хрупкой и считали что может тебе что-то сломать.

Реакции Вакфу на тебя❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя