Незнакомец

153 114 2
                                    

   Меня накрывает запоздалая реакция. И я понимаю, что происходит, уже после того, как вскинув голову, обнаруживаю в спальне открытое окно.

   Забавно. Еще пару минут назад я и представить не могла, что выйду из комнаты. А сейчас стою на улице и чувствую, как снег режет по ладоням, поэтому я засовываю руки в карманы и спешу убраться с места раньше, чем мама или кто-то из соседей раздвинет шторы, и я окажусь замеченной.

   Иду по идеально протоптанной дороге. И вокруг ни души, что неудивительно. Ведь нормальные семьи заняты приготовлениями к праздникам, не нарезают круги по соседским домам, как это делаю я.

   Кстати, по поводу надувных Сант, что приветственно машут, как бы призывая зайти в гости, и цветных скелетов снеговиков, я права: в каждом втором доме красуются похожие.

   Разницу составляют размеры: у кого-то они превосходят фасад дома – это невольно надвигает на мысль о денежном превосходстве. Их хозяева, а таких я насчитала пять: Андерсоны, Миллеры и Гарсия – живут в достатке и не в чем себе не отказывают вот уже долгие годы. О последних двух семьях мало известно только, что они переехали недавно. Ни с кем не общаются, да и держатся в стороне.

   Пройдя несколько метров, замечаю, что некоторые Санты средние, значит, что ими владеют жители со стабильным, но небольшим заработком. Флауерс, Родригез, родители Ника Адамса, и к таким относится моя семья – типичная, скучная и не интересная.

   Вожу плечом, чтобы не замерзнуть, и стряхиваю снег с кроссовок. Выйти на улицу в летней обуви – самое глупое, что может прийти в голову. И в этом чувствуется неприятная ирония. Особенно, когда дует жуткий ветер и липкие снежинки лезут прямо в глаза.

   Все, что забавляет в данной ситуации – белоснежные сугробы, так похожие на крепость. Они стелятся вдоль дороги ровными рядами и выглядят так, будто их нарочно соорудили по единой системе: квадратные с маленькой выемкой, будто вход, с невысокими стенками.

   Кажется, кто-то завтра устроит бой снежками.

   Когда я, наконец, покидаю спальный район, то замечаю, что остальные дома украшены не так ярко и красочно, а их Клаусы и снеговики поменьше. Об этих семьях я мало знаю. Например, Куперы. Их старший сын входит в совет администрации Литтл-Сити. Он явный сноб. И в доме у них все по последнему слову техники. Однако снаружи этого не скажешь: пара оленей, совсем маленький Санта, да и несколько садовых гномиков с красными колпаками. Они сливаются со всем, что находится по периметру и одето в красный костюм.

Увидимся на РождествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя