В свои четырнадцать лет Хината уже начал расцветать как омега. Детская наивность в золотистых глазах постепенно сменялась хитрыми искорками и какой-то загадочностью. Отношение к своему альфе у него тоже сменилось. Восхищение и слепое обожание превратились в безграничные нежность и любовь, от которых, порой, Тобио некуда было деваться. Хината теперь был везде: не отлипал от Кагеямы дома, не отставал от него и на улице; если брюнет проводил время в компании своих друзей-альф, Шоё ревностно поглядывал на их омег, чтобы те даже и смотреть не думали в сторону Тобио. А стоило Кагеяме случайно, мельком, глянуть в сторону какого-нибудь другого омеги, Хината немедленно закатывал ему скандал. Ночами Шоё специально жался к своему альфе, терся об него, оставляя на Тобио свой запах. И не важно, сколько раз Кагеяма объяснял ему, что не собирается изменять и что они и так всегда будут вместе - Шоё, словно, не слышал его.
***
- С Шоё в последнее время происходит что-то странное, - сидя утром на кухне, жаловался папе Тобио. Хината еще не проснулся, поэтому поговорить вот так по душам альфа мог только сейчас: - Нет, он и раньше всюду таскался за мной, а сейчас совсем проходу не дает. Стал таким ревнивым, истеричным, совсем не понимаю, что с ним творится.
- Это нормально, дорогой, - заверил его родитель. - У него сейчас переходный возраст. Это пройдет, наберись терпения.
- Что-то у меня такого не было, - проворчал брюнет.
- Ну так ты же альфа, Тобио, - посмеялся мужчина. - У омег в этом возрасте довольно трудный период. Тело перестраивается, он взрослеет, его мировоззрение тоже меняется. Через год-другой у него случится его первая течка, организм к этому готовится уже заранее, и поэтому...
- Блин, хватит, пап, - Тобио сидел уже весь красный. - Я понял.
- Если понял, поддержи его и, самое главное, будь рядом, - кивнул омега. Вдруг он перевел взгляд куда-то поверх головы сына и тепло улыбнулся: - Доброе утро, солнце. Садись, сейчас я положу тебе завтрак.
Кагеяма вздрогнул от неожиданности, когда тонкие руки обвили его шею. Шоё с тихим смешком нежно поцеловал его в висок и отстранился.
- Нет, спасибо, я не голоден, - покачал головой Хината. - Тобио, пойдем гулять, а?
- Пирожок съешь хотя бы, не голоден он, - буркнул альфа, всучая своему омеге пирожок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашу судьбу определил твой выбор
Fanfictionмне очень понравился этот фанфик, но мне неудобно читать его на фикбуке, и поэтому я решила "перенести" его сюда приятного прочтения оригинал: https://ficbook.net/readfic/7827594