Закончив развешивать на улице мокрое белье, Хината утер пот со лба и облегчённо выдохнул. Тут все. Он уже полдня помогал своему папе с работой по дому. Хоть он и живет с родителями Тобио, это не значит, что он не навещает свою семью. Хинате двенадцать лет и он уже считает себя взрослым омегой, ведь в свои годы он уже умеет убирать дом и сносно готовить. В общем, Шоё вовсю готовился стать достойным супругом своему альфе. Чему-то его обучал папа Тобио, а чему-то его собственный папа.
Убедившись, что больше его помощь тут не требуется, Шоё спешит в дом своего альфы, ведь ему еще нужно успеть помочь папе Тобио приготовить обед на всю семью. Омега уже вовсю трудился у плиты, и, завидев Хинату, он сразу же попросил того помочь почистить картошку. Шоё послушно притянул к себе миску с картофелем, взял нож и принялся ловко срезать кожуру. Постепенно рыжеволосый осилил около половины миски, как вдруг в дом ворвался Тобио, запыхавшийся и не на шутку встревоженный.
— На нас вот-вот нападет соседнее племя. Запритесь в доме и наружу даже не думайте высовываться, — велел альфа.
Его родитель побледнел и медленно осел на стул. Шоё же, видя, что брюнет направился к выходу, кинулся к своему альфе и вцепился в него:
— Ты куда? Ты что, собрался идти туда? А вдруг…
— Шоё, мне уже почти двадцать лет, я уже взрослый альфа, я должен наравне со всеми остальными альфами защищать свое племя, и, что самое главное, свою семью, — Тобио аккуратно разжал небольшие пальчики омеги. — А ты сиди дома и даже не вздумай высунуться, слышишь?
— Но, Тобио… — хотел было упрашивать его Хината, но мигом сник под строгим взглядом синих глаз: — Хорошо, как знаешь… Но только пообещай мне, что вернешься живым, — потребовал рыжеволосый.
— Конечно, как я могу оставить тебя одного, — брюнет ласково поцеловал Шоё в лоб. — Не переживай.
Хината растерянно наблюдает за тем, как тот уходит, а после они с папой Тобио запираются в доме, закрывают окна и затихают. Так они и сидят тихо-тихо в объятиях друг друга, дрожат, и беспокойно слушают весь тот ужасающий шум, что царит снаружи. Волчий вой и злобное рычание перемешивались с предсмертными хрипами и звонким скулежом. Хината закрывает глаза и умоляет небо, чтобы все поскорее закончилось. И когда вдруг раздается стук в дверь, оба омеги от неожиданности вскрикивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашу судьбу определил твой выбор
Fiksi Penggemarмне очень понравился этот фанфик, но мне неудобно читать его на фикбуке, и поэтому я решила "перенести" его сюда приятного прочтения оригинал: https://ficbook.net/readfic/7827594