Кагеяма проснулся раньше обычного. Хината все еще спал, и альфа решил не будить его, желая немного побыть в тишине и покое. Слишком уж этот мелкий шумный и активный пока не спит.Наскоро умывшись, Тобио пошел на кухню. Его папа уже трудился у плиты, а отец, кажется, куда-то ушел. Кагеяма развалился на своем стуле и с любопытством уставился на папу. Было интересно, когда же завтрак будет готов.
— Почему ты без Шоё? — между делом поинтересовался омега, переворачивая на сковороде оладьи.
— Хочу отдохнуть от него немного, вот и не разбудил, — отмахнулся брюнет.
Папа вздохнул и снял сковороду с огня. Положил оладий себе и сыну, затем устроился за столом. Кагеяма торопливо притянул к себе тарелку и набросился на еду. А вот омега как-то вяло ковырялся в завтраке, то и дело стреляя взглядом в сторону сына. И, наконец, оборотень не выдержал, тем более, что этот разговор уже давно напрашивался сам собой:
— Тобио, меня беспокоит твое отношение к собственному омеге. Ты так к нему холоден. Но ведь он же ни в чем перед тобой не виноват, дорогой. Зачем ты так?
— А я в чем виноват? — раздраженно цыкнул альфа. — В чем я провинился, чтобы мне навязали эту мелочь? Я иногда думаю о том, что быть одному не так уж и плохо, папа.
— Знаешь, я тебе сейчас кое-что расскажу, — печально улыбнулся омега. — Твой отец выбрал меня, когда мне было десять лет. А обычно все выбирают себе омег помладше, с каждым годом шанс быть выбранным становится все меньше. Когда тебе исполняется лет девять-десять, то уже можно начать отчаиваться. Так было и в моем случае. Я каждый день переживал и плакал, я так боялся, что меня не выберут и на всю жизнь останусь один. Родители и омеги-воспитатели смотрели на меня с нескрываемой жалостью, и от этого становилось только хуже. Я уже совсем потерял надежду, а потом появился он. Твой отец, Тобио. И он выбрал меня, такого невзрачного омегу, и внимания не обратив на остальных милых малышей. Позже, когда мы уже поженились, я спросил у него, почему. И он сказал, что я сразу же ему приглянулся и что он сразу почувствовал во мне свою родственную душу. Я тогда был так счастлив. Тобио, я знаю, каково это быть одному, с завистью наблюдать за другими парочками и без особой надежды мечтать о любви. И я бы ни за что не хотел такого будущего для своих детей. Поэтому я так обеспокоен вашими с Шоё отношениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашу судьбу определил твой выбор
Fanficмне очень понравился этот фанфик, но мне неудобно читать его на фикбуке, и поэтому я решила "перенести" его сюда приятного прочтения оригинал: https://ficbook.net/readfic/7827594